08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

16.04.2015

Hankook – поставщик высококачественных шин для автопроизводителя премиум-класса

все новости

• Jjglass - ателье для современного автомобилиста

• От чего зависит цена на глушитель ВАЗ 2110?

• Автоматизация современных производств

• Где купить топливную аппаратуру в Ярославле

• Выкуп авто

• Дворники автомобильные: советы по эксплуатации

• Характеристики универсальных штатных головных устройств

• Стоит ли покупать оригинальные тормозные колодки?

• Виды ремонта современных автомобилей

• Как выбрать и когда менять тормозные колодки

• Чип-тюнинг автомобилей: риски, способы и особенности

• Нужная и полезная информация о вашем автомобиле - "Автобот"

все статьи

Новости

24.06.2012

Michelin и Bridgestone - чьи шины лучше?

В рамках испытания, о котором идет речь, работники автопарка компании, «по коммерческим причинам» оставшейся неназванной, в течение шести лет фиксировали, сколько прошла та или иная шина, до того, как ее пришлось заменить. Во время составления финальной таблицы учитывались данные о нормальном износе 4 000 передних шин и 1 300 задних шин Ford Focus. В тесте использовались несколько моделей каждого из производителей, так как испытания длились несколько лет. Если шина выходила из строя из-за повреждения, не подлежащего ремонту, ее пробег не учитывался.

Ось Производитель Количество шин Средний пробег, в милях
Передняя Michelin 1904 27036
Передняя Bridgestone 493 23772
Передняя Pirelli 704 21693
Передняя Continental 908 18374
Задняя Michelin 653 44610
Задняя Bridgestone 168 42074
Задняя Pirelli 252 38958
Задняя Continental 246 32693

Как оказалось в итоге, самыми долговечными летними шинами размера 205/55R16 V стали Michelin, что дало компании возможность еще раз заявить о своем постоянном стремлении увеличивать технические характеристики своей продукции.

Как прокомментировал результаты тестов менеджер по маркетингу британского отделения Michelin Стив Долби (Steve Dolby): «Это действительно необычно, когда подобные детализированные данные становятся достоянием публики, но они также имеют большую ценность для владельцев автопарков, поскольку использование более долговечных шин позволяет существенно снизить расходы».

«Результаты получены с использованием более 5 000 шин, что является действительно впечатляющим количеством, и кроме того это были независимые испытания, подобных которым до этого не проводилось. Что особенно важно для нас, это то, что данные были получены в реальной жизни. Мы проводим множество испытаний в специальных условиях, но они не могут полностью имитировать эксплуатацию в автопарке в ежедневном режиме в течение более шести лет. Это то, что действительно имеет значение для наших клиентов», - заключил г-н Долби.

Можно было ожидать, что остальные производители, чьи шины упоминаются в тестах, не оставят их незамеченными, и свой комментарий по этому поводу уже дала Bridgestone. Японский производитель заявил, что при оценке результатов следует учитывать «контекст», а также добавил, что если добавить в таблицу стоимость шины, то самыми лучшими в плане расходов на милю пути будут не Michelin, а именно Bridgestone. Этот вывод компания сделала на основании опубликованных самой Michelin данных, которые были дополнены информацией о стоимости шин, предоставленных фирмой Encircle Marketing (эта компания занимается мониторингом цен на шины на таких рынках Европы, как Британия, Ирландия, Германия, Франция и Италия). Проанализировав получившийся результат, Bridgestone заявила, что ее шины будут самой выгодной покупкой в плане соотношения пробега и начальной цены.

В заявлении Bridgestone говорится, что поскольку шины Michelin размера 205/55R16 в мае 2012 года стоили в Британии почти на 20 фунтов дороже, чем Bridgestone, то даже несмотря на их высокую износоустойчивость, расходы на милю пути будут на 1-2% больше, если они стоят на передней оси, и 10-12%, если на задней. Кроме этого, получилось, что самыми дорогими в этом отношении являются шины Continental (расходы на милю пути увеличиваются более чем на треть), а Pirelli очень близки к Bridgestone (разница в 1-5% в большинстве случаев и 1% в одном случае).

Свои соображения по этому поводу сообщил менеджер по коммуникациям североамериканского отделения Bridgestone Энди Дингли (Andy Dingley), который сказал, что компания «воодушевлена» тем, что их шины – более выгодная покупка в плане расходов на милю пути в сравнении с шинами других премиальных производителей. «Голые показатели километража действительно нуждаются в контексте, чтобы в них появился смысл. Прочность и долговечность – крайне важные характеристики нашей продукции, но следует учитывать и истинные расходы за весь срок службы», - заключил г-н Дингли.

Continental и Pirelli пока что не дали официальных комментариев.

вернуться назад

«Предыдущая новость

Ferrari FF выбирает Bridgestone

Следующая новость»

Концепт-шины Goodyear Dunlop