08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

26.10.2014

Новинка сезона! Шины VIATTI cоюз немецкого расчета и итальянской страсти

все новости

• Преимущества гусеничных вездеходов

• Грузоперевозка железнодорожным транспортом: основные преимущества

• Туристический трансфер

• Масла Idemitsu и Idemitsu Zepro

• Выгода покупки керамической плитки у дилера

• Покупка транспортного средства с рук

• Незаконная дорожная разметка

• Асфальтирование в Москве

• Покупка автозапчастей в интернет – магазине: насколько выгодно?

• Квалифицированная юридическая помощь автомобилистам

• Гидравлическое оборудование для спецтехники – где купить лучшее

• Лада с пробегом

• Программирование чип-ключей

• Основные риски приобретения тахографа с рук

• Трещина или скол лобового автостекла? Нужен ремонт!

• Выкуп часов в Москве

• Аппаратные колеса

• Грузовики: на что обращать внимание при выборе подержанных автомобилей

• Как правильно заказывать автомобиль

• Профессиональный ремонт современных грузовых автомобилей

• Шиномонтаж

• Как найти своего идеального автоинструктора?

• Вы всюду успеете на такси

• Восстановление и замена рулевых реек

все статьи

Auto Bild SportsCars: Тесты летних шин размерности 225/40R18 (2011)


Эксперты Auto Bild сравнивают десять моделей шин для спортивных и тюнингованных автомобилей.

Начинается новый летний сезон, и, как и всегда, Auto Bild проводит серию своих шинных тестов. На этот раз сравниваться будут летние покрышки размера 225/40 R 18, который считается стандартным для спортивных автомобилей, а также многих машин от тюнинг-ателье. Их устанавливают на такие авто, как VW Golf GTI, Ford Focus ST, Audi S3, Skoda Octavia RS и на Mazda MPS, которая и использовалась в этом тесте. Разумеется все шины справляются со своими задачами по-разному, к примеру, Pirelli PZero, считающиеся эталоном в этой классе, были отмечены за «гармоничную управляемость и стабильное поведение во время прохождения поворотов», а вот с дешевыми Linglong напротив нужно быть осторожными из-за «отказа тормозов на задней оси после переставки».

На мокрой поверхности лучшее время показывают Hankook Ventus S1 evo и Goodyear F1 Asymmetric, так как их чувствительность к поворотам руля почти безупречна. Hankook также отлично тормозят на мокром асфальте, и в этих тестах они вплотную приблизились к Pirelli, остановив MPS уже после 55 метров со скорости 100 км/ч.

В качестве сравнения можно привести результат китайских Linglong, которые сразу разочаровали своей слабой управляемостью на мокрой поверхности, а в тесте на торможение и вовсе остановили машину только через 78 метров, то есть автомобиль (если сравнивать с показателями Pirelli и Hankook) продолжал бы двигаться со скоростью 55 км/ч – представьте последствия такого слабого торможения в плотном трафике. Резервы безопасности? Отсутствуют. Так плохо еще не тормозила ни одна шина во всех тестах Auto Bild.

Недорогие Falken также показали недостаточную эффективность торможения, еще раз продемонстрировав, что скупость при выборе комплекта новых шин в действительности может быть опасной. Современные технологии позволяют делать шины, обеспечивающие оптимальную безопасность во время вождения, но у них есть своя цена.

Управляемость на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Самые быстрые – Pirelli и усовершенствованные Continental ContiSportContact 3. Разочарованием стали Uniroyal, которые слишком широко проходят повороты. Впрочем, эти шины предназначены в первую очередь для дождливой погоды, так что ничего удивительного в этом результате нет.

Торможение на сухой поверхности

Торможение на сухой поверхности
Тормозной путь со 100 км/ч, метры

Эффективное торможение имеет большое значение для форсированной Mazda, и те, кто хочет сэкономить при покупке шин, вполне могут подвергнуть опасности и себя, и других. Откровенно слабо тормозят и на сухой, и на мокрой поверхности, именно самые дешевые шины – Falken и Linglong.

Поперечное аквапланирование

Поперечное аквапланирование
(Боковое ускорение, м/с2)

V-образный рисунок протектора не всегда стопроцентно гарантирует хорошую устойчивость к аквапланированию, о чем красноречиво говорит результат китайских Linglong.

Продольное аквапланирование

Продольное аквапланирование
(Скорость потери сцепление, км/ч)

Uniroyal снова доказывают, что являются отличными дождевыми шинами, оставляя всех конкурентов далеко позади. Глубина водного слоя – 8 мм.

Торможение на мокрой поверхности

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100км/ч, метры)

Дешевые шины доказывают, что представляют собой реальную опасность на дороге. Когда лучшие шины в тесте уже остановят автомобиль, машина, оснащенная Falken будет двигаться со скоростью 43 км/ч, а если это Linglong, то уже 55 км/ч.

Управляемость на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Лучше и быстрее всего MPS проходит повороты на Goodyear и Hankook, а в случае с Michelin и Falken маневры будут заметно медленнее. Что касается Limglong, то эксперты заявили, что сцепления передних колес как будто нет вообще.

Комфортность хода

Ожидать от спортивного автомобиля многого в плане комфортности хода не стоит, но Bridgestone и Uniroyal все же довольно сносно поглощают неровности. Самые жесткие – Linglong и Falken.

Уровень шума

Уровень шума
(Громкость шума при 50 км/ч и 80 км/ч, дБ(А))

Разница между шинами в плане шумности была относительно небольшой, и вряд ли кто-то сможет отличить звук самых тихих Uniroyal от шума Bridgestone, ставших самыми громкими.

Сопротивление качению

Сопротивление качению
(Сопротивление качению, Н/т)

При одинаковом стиле вождения расход Mazda на шинах Bridgestone (10.4л/100км) можно было бы уменьшить примерно на 0.4л/100км, если заменить их на самые экономичные в тесте – Continental.

Вердикт: Длине тормозного пути шин Linglong удивились даже эксперты Auto Bild, которые давно и профессионально занимаются шинными тестами. Шинам с Востока понадобилось на 24 метра больше, чтобы остановиться, и в реальной ситуации это может привести к очень неприятным последствиям. Следовательно, когда вы платите больше за шины известных марок, вы инвестируете в собственную безопасность. Лучшими же 18-дюймовыми шинами в тесте этого года стали Hankook S1 evo и Pirelli PZero, получившие оценку «Образцово».

Результаты тестов представлены в таблице

Место
Шина
Краткое описание
1

Hankook
Ventus S1 evo K107 (92Y)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

40
1-

Торможение

30
1

Общая оценка


1-

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
2

Торможение

30
1-

Комфортность

15
2-

Уровень шума

15
2+

Сопротивление качению

10
1-

Общая оценка


2+

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Образцово

+ Отличные спортивные шины с образцовой управляемостью на сухой и мокрой поверхности.
+ Хорошая боковая устойчивость на мокрой поверхности.
+ Высокая эффективность торможения и на сухой, и на мокрой поверхности.
- Не самая лучшая комфортность хода.

2

Pirelli
PZero (92Y)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

40
2+

Торможение

30
1

Общая оценка


2+

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
1-

Торможение

30
1

Комфортность

15
2-

Уровень шума

15
2-

Сопротивление качению

10
2-

Общая оценка


2+

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Образцово

+ Сбалансированные шины с выраженным спортивным характером.
+ Образцовая точность реакций на повороты руля и динамичные ездовые качества на сухой поверхности.
+ Самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
- Средняя устойчивость к аквапланированию.

3

Continental
ContiSportContact 3 (92Y)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

40
2

Торможение

30
1-

Общая оценка


2+

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
2+

Торможение

30
2

Комфортность

15
3+

Уровень шума

15
2+

Сопротивление качению

10
1-

Общая оценка


2

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Отлично сбалансированные шины для любых погодных условий.
+ Хорошая управляемость и стабильная боковая устойчивость на сухой поверхности.
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
+ Низкое сопротивление качению.
- Относительно низкая комфортность хода.

4

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric (92Y)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
2+

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

40
1-

Торможение

30
2-

Общая оценка


2+

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
2+

Торможение

30
2

Комфортность

15
2

Уровень шума

15
3+

Сопротивление качению

10
2-

Общая оценка


2

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Динамичные сбалансированные шины с хорошей управляемостью на мокрой поверхности.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
+ Высокая комфортность хода.
- Относительно высокий уровень шума.
- Повышенное сопротивление качению.

5

Uniroyal
Rainsport 2 (92Y)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
1+

Поперечное аквапланирование

10
1

Управляемость

30
2-

Торможение

10
2

Общая оценка


2+

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
3

Торможение

30
2+

Комфортность

15
2+

Уровень шума

15
1

Сопротивление качению

10
2

Общая оценка


2

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Хорошие спортивные шины, идеальные для дождливой погоды.
+ Образцовая устойчивость к аквапланированию.
+ Короткий тормозной путь и на мокрой, и на сухой поверхности.
+ Очень низкий уровень шума.
- Недостаточная управляемость на сухой поверхности при спортивном стиле вождения.

6

Bridgestone
Potenza S001 (88Y)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
1

Управляемость

40
2-

Торможение

30
2-

Общая оценка


2

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
2

Торможение

30
1-

Комфортность

15
2+

Уровень шума

15
3+

Сопротивление качению

10
3+

Общая оценка


2

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Отличная управляемость, превосходная точность реакций на повороты руля и короткий тормозной путь на сухой поверхности.
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
- Повышенное сопротивление качению.
- Самый высокий уровень шума.

7

Dunlop
SP Sport Maxx TT (92Y)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2+

Управляемость

40
2-

Торможение

30
2

Общая оценка


2

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
2-

Торможение

30
2

Комфортность

15
2-

Уровень шума

15
2-

Сопротивление качению

10
2

Общая оценка


2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Сбалансированные шины без ярко выраженных достоинств и недостатков.
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
+ Короткий тормозной путь и на сухой, и на мокрой поверхности.
- Относительно низкая комфортность хода.

8

Michelin
Pilot Sport 3 (92Y)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2+

Управляемость

40
3+

Торможение

30
2-

Общая оценка


2-

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
2-

Торможение

30
2-

Комфортность

15
2

Уровень шума

15
2+

Сопротивление качению

10
2+

Общая оценка


2

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
+ Высокая комфортность хода.
+ Низкое сопротивление качению.
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности.
- Относительно длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.

9

Falken
Ziex ZE 912 (92W)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

40
3

Торможение

30
5

Общая оценка


3-

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
3-

Торможение

30
3

Комфортность

15
3

Уровень шума

15
2+

Сопротивление качению

10
2-

Общая оценка


3+

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Низкое сопротивление качению.
+ Низкий уровень шума.
- Нестабильная управляемость, замедленные реакции на повороты руля и слабая устойчивость в поворотах на мокрой поверхности.
- Очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
- Низкая комфортность хода.

10

LingLong
L688 (92W)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности



Продольное аквапланирование

20
3

Поперечное аквапланирование

10
3+

Управляемость

40
4-

Торможение

30
6

Общая оценка


5

Тесты на сухой поверхности



Управляемость

30
4

Торможение

30
3-

Комфортность

15
4+

Уровень шума

15
2+

Сопротивление качению

10
2

Общая оценка


3-

Скоростной тест (пройден/не пройден)


Да
Вердикт
Нерекомендовано

+ Низкий уровень шума.
+ Низкое сопротивление качению.
- Недостаточная управляемость и на мокрой, и на сухой поверхности.
- Опасно длинный путь на мокрой поверхности.
- Низкая комфортность хода.

 

 

 

 


шуба автоледи