02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Новости

18.06.2012

Michelin обновляет линейка шин Agilis и Energy Saver

Как и можно было ожидать, поскольку очень скоро в Евросоюзе будет введена новая маркировка шин, особое внимание во время разработок Michelin Energy Saver пятого поколения, было уделено экономии топлива. А поскольку нынешняя модель была выпущена в 2007 году, можно ожидать серьезного снижения сопротивления качению и, следовательно, расхода топлива и выбросов вредных веществ. По заявлению компании, по сравнению с прошлой моделью новинка позволит экономить порядка 50-60 литров топлива за срок своей службы. Это также сократит выбросы углекислого газа примерно на 140 кг.

Представители компании также заявили, что хотя, на первый взгляд, рисунок протектора не поменялся, на самом деле шины нового поколения обладают пятном контакта, которое на 10% больше, чем у «классических» Michelin Energy Saver. Таким образом, увеличилась не только эффективность потребления топлива, но и уровень сцепления, и безопасность.

По результатам внутренних тестов производителя, километраж также был увеличен и составил порядка 45 000 км. Как отмечается, достигнуто это было благодаря новой запатентованной Michelin резиновой смеси EcoNgrip, которая отличается улучшенной связью между молекулами. Благодаря этому удалось улучшить и экономичность, и долговечность.

Mchelin также отдельно отмечает, что шины нынешнего и следующего поколения нельзя будет одновременно устанавливать на одну ось автомобиля.

По системе новой маркировки ЕС шины Michelin Energy Saver+ получили оценки B (или C, в зависимости от размера) за экономичность, и A за сцепление на мокрой поверхности. Шум варьируется от 68 до 70 дБ.

Маркировка Michelin Energy Saver+

Следующими летними шинами, которые прошли через модернизацию, стали коммерческие Michelin Agilis, которые этим летом также обзаведутся плюсом в названии.

Главное отличие новой модели будет в увеличенном содержании силики в резиновой смеси, что позволит одновременно снизить сопротивление качению и сделать шины более долговечными – как ожидается, средний пробег составит порядка 70 000 км. По данным Michelin, увеличенная эффективность потребления топлива и улучшение износостойкости позволят снизить расход горючего за срок службы на 150 литров (по сравнению с нынешней моделью).

Michelin также отмечает, что Michelin Agilis+ позволили на 2 метра сократить тормозной путь на мокром асфальте, если сравнивать с обычными Michelin Agilis.

По новой системе маркировки Michelin Agilis+ получили C за экономичность и B за сцепление на мокрой поверхности. Уровень шума равняется 70 дБ.

Маркировка Michelin Agilis+

Обе модели должны быть официально представлены в течение ближайших недель.

вернуться назад

«Предыдущая новость

Новые всесезонные шины Toyo - только для Америки

Следующая новость»

Goodyear разширяется