02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• На каком такси отправиться в другой город?

• Особенности выбора и покупка недвижимости в Ростове-на-Дону

• Стоит ли зимой покупать летние шины?

все статьи

Новости

15.10.2011

Первая новинка летнего сезона 2012 года от Michelin

Мишлен представила новые летние шины Michelin Primacy 3, которые появятся на вторичном рынке Европы в феврале 2012 года. Как заявляет Michelin, новые шины обеспечивают «лучшее поперечное сцепление и эффективность торможения и на сухой, и на мокрой дороге по сравнению с шинами ведущих брендов», что было доказано в феврале этого года во время тестов TUV SUD Automotive. В частности Michelin Primacy 3 остановились со 100 км/ч на сухой поверхности на 2,2 метра быстрее шин любого из конкурентов.

Название говорит о том, что шины обладают улучшенными характеристиками сразу по трем важнейшим аспектам, а кроме этого обладают повышенной износостойкостью и позволяют снизить расход топлива – на 70 литров в течение жизненного цикла.

Для создания этого баланса характеристик Michelin, как говорится в заявлении компании, «использовала инновационный процесс проектирования, базирующийся на глубоком понимании причин возникновения аварий, исследованных специальными командами разработчиков».

Безопасность была поставлена во главу угла, потому что, по итогам опроса, проведенного GFK в 2010 году в пяти странах (Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании), именно безопасность является главным фактором для потребителей.

Сам по себе этот факт неожиданностью не является, но анализ полученных данных выявил и дополнительную информацию – аварии часто происходят там, где люди меньше всего этого ожидают.

Респондентам задавали два следующих вопроса: «Вы знаете, что 70% аварий происходит на сухой дороге?» и «Вы знаете, что 60% аварий происходит в городе на низкой скорости?»

Результаты показали, что многие люди привыкли верить стереотипам, крепко засевшим в голове, а поэтому налицо потребность в свежем взгляде на аксидентологию – науку, изучающую причины аварий и способы их предотвращения.

По этой причине Michelin решила работать в трех направлениях, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий: 1) улучшать понимание причин аварий; 2) производить шины, которые лучше ведут себя в экстренных ситуациях и обеспечивают максимальный уровень безопасности; и 3) помогать изменить поведение водителей, в частности напоминать им о необходимости постоянных проверок давления в шинах.

Полученные теоретические знания были использованы на практике, и в результате этого и были определены ключевые характеристики новых Michelin Primacy 3. Команда из 60 инженеров разрабатывала новые шины в течение трех лет. За это время в Технологическом центре Michelin и нескольких заводах было изготовлено почти 25 тысяч прототипов. Тестовые пилоты проехали более 20 миллионов километров во время испытаний по всей Европе – от Германии до южной Испании.

Главной сложностью было одновременное улучшение всех характеристик шин, которые должны обеспечивать максимальную безопасность – и следовательно, сцепление – в любых условиях, на сухой и мокрой поверхности, в поворотах и на прямой, и при этом позволять снижать общие эксплуатационные расходы.

Разработчики Michelin говорят, что справились с этой задачей, и новые шины позволяют сэкономить до 70 литров топлива за свой жизненный цикл, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.

Чтобы продемонстрировать преимущества Michelin Primacy 3 были проведенные независимые испытания организацией TUV SUD Automotive, которая сравнила их с шинами других ведущих брендов.

 

Здесь стоит упомянуть как минимум две технологические инновации, так как обе они сыграли важную роль в создании баланса параметров Michelin Primacy 3.

Состав резиновой смеси с уникальными ингредиентами

Запатентованный новый компаунд Michelin Primacy 3 оптимизирует сцепление во всех условиях эксплуатации без ущерба для других характеристик, таких как топливная эффективность и долговечность

Инновационная структура ламелей

Поскольку шины должны максимально эффективно реагировать во время экстренного торможения на сухой и мокрой поверхности, очень важно максимально увеличить площадь протектора, контактирующего с дорогой. Взаимосмыкающиеся ламели Michelin Primacy 3 делают блоки более устойчивыми, не позволяют им деформироваться и таким образом улучшают контакт с дорожной поверхностью. Кроме этого ламели были изготовлены по новейшей технологии, позволивший снизить их ширину до двух десятых миллиметра. Это означает, что они в два-три раза тоньше по сравнению с ламелями зимних покрышек.

Изменения рынка

Как мировая шинная компания Michelin поддерживает тесные связи с автопроизводителями, и по данным собственных исследований Michelin ситуация с диаметрами дисков новых машин существенно изменится с ближайшие годы, поэтому значительно вырастет спрос на шины с посадочным диаметром 16 и 17 дюймов – почти на 25%.

Хотя Michelin Primacy 3 еще не были представлены на вторичном рынке, ведущие автопроизводители уже тестируют новые шины, чтобы сертифицировать их для установки на 20 новых моделей, которые будут выпущены в 2011 и 2012 годах.

 

вернуться назад

«Предыдущая новость

Continental - "Нароная марка"

Следующая новость»

NASCAR выбирает Goodyear