02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• На каком такси отправиться в другой город?

• Особенности выбора и покупка недвижимости в Ростове-на-Дону

• Стоит ли зимой покупать летние шины?

все статьи

Новости

04.04.2011

Бракованная партия шин Kumho утилизирована

Дефект, о котором сообщили нам, оказался очень неприятным сюрпризом. Компания Kumho Tire инвестирует огромные средства в новые разработки и технологии, улучшая потребительские свойства и качество продукции, и тут такое… Ecsta HM KH31
     Летние шины Кумхо, которые попали на тест в «За рулем», были произведены на одном из наших заводов в Китае в конце февраля. Обычно в том время оборудование перенастраивают на выпуск зимнего ассортимента, поэтому выпуск летних шин Kumho идет очень ограниченным тиражом. Когда нам поступила информация, что у тестовых шин появился такой дефект, мы срочно запросили европейскую штаб-квартиру о наличии возможных обращений в других странах с аналогичным дефектом. Но подобных рекламаций на тот момент не поступало (как не поступило и в дальнейшем, кстати). Наши коллеги оправили информацию в Корею для проведения проверки и принятия неотложных мер, если таковые потребуются.

Отмеченная проблема касается только шин 205/55ZR16 91W данной модели, DOT0910 (дата изготовления – 9-я неделя 2010 года), изготовленных на конкретном предприятии. При этом: 

  • каркас шин не поврежден и способен выполнять свои функции;
  • в плечевой зоне всех пяти покрышек герметизирующий слой резины с внутренней стороны каркаса недостаточной толщины, потому воздух проникает под внешний слой боковины.

     Шины были подвергнуты стендовым испытаниям – проверке на соответствие требованиям Правила R-30 ЕЭК ООН, согласно которому покрышки должны выдержать движение со скоростью 270 км/ч на барабане диаметром 1,7 м не менее 60 минут. Покрышки разрушались на 63 минуте, то есть испытания выдержали успешно.
     Выяснено, что 888 покрышек той же партии системой контроля были забракованы и утилизированы (разрезаны) из-за аналогичной проблемы – недостаточная толщина герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. В розницу проскочило не более 20 покрышек – по воле случая пять из них оказались на вашем тесте. Завод получил предписание ужесточить процедуру контроля готовой продукции.

по материалам: За рулем

вернуться назад

«Предыдущая новость

И у Pirelli "зеленые" шины

Следующая новость»

Новые мотошины от Мишлен