Тесты шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Компания Goodyear представила в Испании новую шину премиум-класса Eagle F1 Asymmetric 2. На ее разработку ушло три года; новая шина имеет улучшенные характеристики торможения на сухой и мокрой дорожной поверхности. Эти летние шины GoodYear создана с применением технологии ActiveBraking Technology, благодаря которой блоки протектора имеют сужающиеся на концах грани, увеличивающие при торможении примерно на 30% пятно контакта и укорачивающие тормозной путь.
Тесты, проведенные TÜV-SÜD Automotive при участии трех шин от ведущих конкурентов, показали, что при снижении скорости с 80 до 20 км/ч новинка делает тормозной путь в среднем на 2-3,4 метра короче по сравнению с другими участниками тестов - шинами Bridgestone Potenza S001, Continental SportContact 5P и Pirelli PZero. Тесты были проведены в декабре 2010 года во Франции и Германии, и шины размера 255/40R19 были установлены на автомобиль Audi A7.
При торможении на мокрой дорожной поверхности с низким коэффициентом трения шины Eagle F1 AS.2 достигли 20 км/ч за 36,3 м, а шины SportContact 5P показали результат в 38,2м. При торможении на мокрой дороге с более высоким коэффициентом трения новинка достигла 20 км/ч за 29,2м, обойдя при этом на 2,1 метра шины Potenza S001. В тестах на полное торможение на сухой дорожной поверхности со скорости 100 км/ч шины тормозной путь Eagle F1 AS.2 составил 32,4 метра, PZero – 33,9м.
Новые шины доступны в 29 размерах, и еще 21 размер появится в 2012 году.
Истопользованы материалы: www.koleso.topof.ru