Auto Motor und Sport: Тестируем летнюю резину размера 245/45R18 (2012 год)
В первом тесте 2012 года Auto Motor und Sport испытывает шесть 18-дюймовых покрышек на полигоне в Техасе.
В этом году Auto Motor und Sport (AMS) решил протестировать шины двух размеров, причем начать было решено с больших – диаметром 18 дюймов, а уж потом перейти к 15-дюймовым покрышкам.
Список протестированных шин:
- Continental ContiSportContact 5
- Dunlop SP Sport Maxx TT
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Nokian Z G2
- Pirelli PZero
- Toyo Proxes T1 Sport
Тесты шин 245/45R18 эксперты проводили в Техасе
Для тестов эксперты отправились через океан в Соединенные Штаты, а именно в Техас, где расположен испытательный полигон компании Continental с оптимально орошаемыми треками для тестов на управляемость и эффективность торможения на мокром покрытии. Именно испытание на длину тормозного пути (со 100 км/ч) на мокрой трассе ждало шины в первую очередь, и финские Nokian «установили здесь новый стандарт». В то же время японским Toyo понадобилось более 60 метров, а поскольку этот критерий имеет принципиальное значение для безопасности, шины сразу теряют много ценных баллов.
Что касается Nokian, то они вообще хорошо показали себя во всех тестах на мокрой поверхности и получили хорошие оценки и за управляемость, и за поперечное сцепление. Сравниться с ними смогли только Continental, а Dunlop тоже могли заработать больше баллов, если бы не длинный тормозной путь.
Таким образом, Nokian зарекомендовали себя как отличные шины для дождливой погоды – если не считать несколько низкую устойчивость к аквапланированию – но на сухой трассе шины начали сдавать позиции. И поэтому здесь настало время Pirelli – на итальянских шинах Audi A6 быстрее всего проходит круг, отлично управляется и предсказуемо ведет себя на пределе сцепления. Dunlop и Continental снова среди лидеров, но у них проявилась склонность к недостаточной поворачиваемости.
В финале провели ставший уже обязательным тест на сопротивление качению, в котором с небольшим отрывом победили Nokian. Как бы то ни было, хотя финские шины отлично справляются с мокрой поверхностью и легче всего катятся по сухой, их свойства были не такими сбалансированными, как у Continental, которые и заняли первое место с отрывом всего в один балл.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Поперечное сцепление на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, секунды)
Управляемость на мокрой поверхности
(Время прохождения дистанции длиной 1 535 м, секунды)
Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость, при которой уровень скольжения достигает 15%, км/ч)
Управляемость на сухой поверхности
(Время прохождения дистанции 2 200 м, секунды)
Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Шумность
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ (А))
Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
В скобках указано максимальное количество за тест
Шина |
Оценки по дисциплинам |
---|---|
МЕСТО: 1 Continental |
|
+ Очень хорошее стабильное и безопасное поведение в любых условиях |
|
МЕСТО: 2 Nokian |
|
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности |
|
МЕСТО: 3 Pirelli |
|
+ Очень высокое сцепление и отличная управляемость на сухой поверхности |
|
МЕСТО: 4 Dunlop |
|
+ Высокое поперечное сцепление и хорошая управляемость на мокрой поверхности |
|
МЕСТО: 5 Hankook |
|
+ Очень хорошая устойчивость к аквапланированию |
|
МЕСТО: 6 Toyo |
|
+ Безопасное поведение на сухой поверхности с легкой склонностью к недостаточной поворачивамости |
Закованные в броню, морские монстры - линкоры. Узнайте о них по больше.