08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

24.08.2014

Цветные шины Нижнекамскшины

все новости

• Программирование чип-ключей

• Основные риски приобретения тахографа с рук

• Трещина или скол лобового автостекла? Нужен ремонт!

• Выкуп часов в Москве

• Аппаратные колеса

• Грузовики: на что обращать внимание при выборе подержанных автомобилей

• Как правильно заказывать автомобиль

• Профессиональный ремонт современных грузовых автомобилей

• Шиномонтаж

• Как найти своего идеального автоинструктора?

• Восстановление и замена рулевых реек

все статьи

Auto Bild: Большой тест летних шин размерности 205/55R16 (2011)


Эксперты AutoBild решили провести самый масштабный тест за всю свою историю, чтобы найти «супершину 2011 года», для чего были отобраны 50 шин различных сегментов, производителей и национальностей в популярном размере 205/55R16.

Имена главных претендентов известны всем – это Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. В затылок им дышат кандидаты от Firestone, Fulda, Kleber, Uniroyal и Vredestein. Также хороших результатов можно ожидать от Hankook, Kumho, Nokian, Toyo и Yokohama, а кроме того в тесте будут и многие шины от компаний, чьи названия вы, возможно, до этого никогда не слышали, но им тоже дали возможность померяться силами с признанными лидерами. Вот некоторые из них: Dayton, Debica, Kingstar и Star Performer. Возможно, и у них получится удивить своими качествами?

Соревнование проводится по очень простым правилам. Правило первое: кто тормозит лучше всех, отправляется в финал. Правило второе: чей тормозной путь больше 40 метров на сухой, и 50 метров на мокрой поверхности, сразу отправляется домой.

Так называемые брендовые шины с этим испытанием справляются без проблем, и только Goodyear и шины родственного бренда Dunlop неожиданно оказываются на грани вылета из-за длинной тормозной дистанции на мокрой поверхности.

В то же время порадовали таланты из второго эшелона. К примеру, лучший результат на мокрой поверхности неожиданно показали Fulda Carat Progresso, а никому неизвестным Syron Race 1, которые изначально числились в аутсайдерах, удалось пройти дальше. Аплодисменты.

А вот о дешевых шинах от Zeetex, Kenda, Sunny, Wanli, Infinity и Chengshan этого не скажешь. Безопасность? Нулевая. Если тормозной путь длиннее на 15 метров, это означает, что в случае столкновения автомобиль будет продолжать двигаться на скорости 50 км/ч. Этим шинам нечего делать в этом тесте. Вердикт AutoBild: мусор.

Звездным часом этот конкурс стал для самых новых шин в тесте – Apollo Accelere, которым удалось попасть в Топ-15. Самая перспективная новинка, прибывшая из Индии. Впрочем, в достаточном количестве этих шин на европейском рынке пока что нет, поэтому было решено, что Apollo в финале участвовать не будут.

Зеленый цвет означает хороший результат, желтый – удовлетворительный, красный – неудовлетворительный. Также зеленым цветом отмечены шины, которые прошли во вторую часть теста.

Avon ZV5 40.8 50.4
Barum Bravuris 2 39.9 51.4
BFGoodrich g-Grip  41.3 54.0
Bridgestone Turanza ER300 Ecopia 39.1 47.8
Ceat Tornado 40.4 51.4
Chengshan CSR 169 38.7 61.5
Continental PremiumContact 2 37.5 46.0
Dayton D320 38.6 50.1
Debica Furio 41.1 53.9
Dunlop SP Sport Fast Response 39.1 49.9
Falken Ziex ZE 912 39.8 54.0
Federal Super Steel 535 40.5 56.3
Firestone Firehawk TZ300 alpha  39.2 47.6
Fulda Carat Progresso  38.2 45.7
General Tire Altimax UHP 38.7 50.1
Gislaved Speed 606 38.4 47.7
Goodride SV308 41.6 58.7
Goodyear EfficientGrip  39.1 49.8
GT Radial Champiro HPX 41.3 50.8
Hankook Kinergy eco  38.5 46.6
Infinity INF-040 42.0 60.8
Kenda Komet Plus KR23 42.4 59.7
Kingstar Road Fit SK10 38.6 51.1
Kleber Dynaxer HP3 41.9 53.8
Kumho Ecsta HM KH31 40.6 50.1
Linglong L 688 40.8 52.0
Maloya Lugano  40.7 51.8
Marangoni Verso 38.7 53.2
Marshal Matrac XM 40.9 50.7
Matador MP 44 Elite 3 43.8 53.9
Maxxis MA-P1 42.0 53.5
Michelin Energy Saver  37.4 49.6
Nexen Classe Premiere CP641 40.8 52.5
Nokian V 40.9 51.0
Pirelli Cinturato P7  37.9 46.8
Pneumant Tritec Sport 41.2 52.8
Regal Premium Comfort  40.1 57.1
Roadstone N3000 39.3 51.8
Sava Intensa HP 40.5 49.2
Semperit Speed-Life 40.2 51.6
Star Performer TNG UHP 38.3 55.3
Sunny SN3630 42.4 60.3
Syron Race 1 39.6 49.8
Toto Proxes CF1 39.6 48.7
Uniroyal RainExpert 38.2 47.1
Viking Protech II 40.1 49.5
Vredestein Sportrac 3 39.0 47.9
Wanli S-1063 42.0 60.6
Yokohama C.drive 2 39.3 49.3
Zeetex HP 102 New Revolution  40.1 59.5
Apollo Accelere  38.9 46.0

Итак, осталось 15 шин из 50, поскольку эксперты AutoBild закономерно считают, что если шина не может обеспечить достаточно эффективное торможение, ей не место в конкурсе на звание лучшей шины 2011 года.

Нескольким шинам известных марок уже не повезло, и они не будут продолжать соревноваться за победу, в то время как один заведомый неудачник смог пройти в финал, где ему предстоит пройти еще несколько испытаний по самым важным дисциплинам.

Никаких явных провалов не допустил ни один участник, что и неудивительно, учитывая жесткость отбора в первом туре. Отдельных похвал жюри удостоились Bridgestone и Toyo за надежное сцепление на треке с множеством поворотов, а лучшей в плане управляемости на сухой и мокрой поверхности стала восходящая звезда шинного мира – Hankook Kinergy eco. Жаль только, что при быстрой езде эти шины быстро выбиваются из сил – в тесте DEKRA на износ после 10,000 км Hankook заняли лишь предпоследнее место. Зато мастер-класс по тому, как бороться с износом провели Energy Saver («зеленые» шины, снижающие расход топлива), которые, даже несмотря на высокую цену, были признаны лучшими для тех, кто хочет максимально сэкономить. К сожалению, чтобы получить титул «супершины» им не хватило сцепления на мокрой поверхности. Победитель же этого теста, самого масштабного за всю историю, должен быть близок к идеалу. Кто получил оценку «Образцово»? Ответ в итоговых таблицах.

Результаты тестов

Продольное аквапланирование

Широкие канавки заботятся о быстром и эффективном отводе воды из пятна контакта. Также преимуществом здесь является направленный V-образный рисунок протектора, как у Vredestein Sportrac 3. Хорошие оценки в свою копилку кроме Vredestein добавили Hankook и Uniroyal.

Продольное аквапланирование
(Скорость, при который теряется сцепление с дорожным полотном, км/ч)

Поперечное аквапланирование

Во время прохождения поворотов Uniroyal оказались на самом верху рейтинга, подтвердив таким образом, что имеют право носить название Rain Expert. Худшими стали Gislaved и Toyo, показавшие лишь посредственные результаты.

Поперечное аквапланирование
(Боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокрой поверхности

Лучшим сцеплением и безупречным поведением в поворотах порадовали новые Hankook Kinergy eco. Также отличные результаты у Continental, а Dunlop и Goodyear заметно отстают от остальных.

Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Заезды по круговому треку

На круговом треке ситуация повторяется – Hankook и Continental, Dunlop и Goodyear не могут обеспечить оптимальное сцепление на передней оси VW Golf, использовавшегося в тесте.

Заезды по круговому треку
(Среднее время заезда, с)

Торможение на мокрой поверхности

Лучшими в этом тесте стали Fulda Carat Progresso – Dunlop требуется на целых пять метров больше, чтобы затормозить, а это длина целого автомобиля. Во время первого тура в этой дисциплине и вовсе были показаны катастрофические результаты, прежде всего это касается Chengshan, остановивших машину только через 61.5 (!) метра.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, метры)

Управляемость на сухой поверхности

Скорость движения, удовольствие от езды и время заезда в этом тесте неразрывно связаны друг с другом. Быстрее всего Golf проходит дистанцию на шинах Bridgestone, продемонстрировавших отличную управляемость в поворотах, превосходную устойчивость и уверенные реакции на повороты руля. Сравниться с Bridgestone смогли разве что Hankook и Toyo.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухой поверхности

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, метры)

Короткий тормозной путь является важнейшим фактором для обеспечения безопасности. Лучшими стали Michelin и Continental, а худшими во время предварительного теста стали Matador MP44 Elita 3, которым понадобилось целых 43.8 метра.

Уровень шума
(Громкость шума на скоростях 50 и 80 км/ч, дБ (А))
Отличия в тесте ну уровень шума оказались очень незначительными, и только шум Pirelli был немного выше среднего уровня. Самые тихие – Goodyear EfficientGrip и Hankook Kinergy eco.

Комфортность хода (Субъективная оценка)

Различия тоже будут небольшими, по крайней мере, если говорить о шинах стандартного для Golf размера. Самыми комфортными эксперты признали Goodyear и Uniroyal. При установке Syron ход становится заметно жестче.

Цена/Ходимость

Начальная цена шины еще мало говорит о том, насколько выгодна будет покупка, поэтому было выведено соотношение цены к ходимости. Неожиданностью стало то, что многие дорогостоящие шины оказались более выгодным приобретением, чем более дешевые.

Цена/Ходимость
(Евро на 1,000 км)

Ходимость

Определялась глубина протектора после 10,000 км, после чего высчитывалось, когда остаточная глубина достигнет 1.6 мм – уровня, при котором шины непригодны к использованию. Самые долговечные шины – Michelin, тогда как Syron смогут пройти вдвое меньше.

Ходимость (Пробег, км)

Сопротивление качению

На сопротивление качению влияют многочисленные дорожные факторы, так что тест, проведенный с применением испытательного стенда, дает лишь приблизительное представление о том, как те или иные шины влияют на потребление горючего. Точный результат может дать только тест на расход топлива.

Сопротивление качению
(Сопротивление качению, кг/т)

Расход топлива

После 10,000 км стало ясно, что самыми экономичными (если не принимать в расчет износа) являются Goodyear, Pirelli и Michelin.

Расход топлива
(литр на 100 км)

Вердикт

И звание «супершины-2011» достается… сразу двум претендентам: Pirelli Cinturato P7 и Vredestein Sportrac 3. Обе обеспечивают максимальную безопасность в любых погодных условиях и при этом отличаются впечатляющей экономичностью. То, что даже дорогие шины могут помочь сберечь ваши деньги, доказывают Michelin Energy Saver, которые получают специальный приз «Мастер экономии». Самыми динамичными свойствами обладают Continental и Hankook.

Результаты тестов представлены в таблице

(Оценки выставляются по шкале от 1 до 6. Лучшая оценка – 1+, потом следуют 1, 1- и так далее)

Место
Шина
Краткое описание
1

Pirelli
Cinturato P7 (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
2+

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2-

Торможение

35
2+

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
3+

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
1

Цена/Ходимость

35
1

Сопротивление качению

15
2+

Расход топлива

15
1

Общая оценка

 
1

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Образцово

+ Отличные ездовые качества на сухой и мокрой поверхности.
+ Очень точные реакции на повороты руля.
+ Отличное соотношение цены и ходимости.
- Повышенный шум качения.

2

Vredestein
Sportrac 3 (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1

Поперечное аквапланирование

10
2+

Управляемость

30
2

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
1-

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
2+

Цена/Ходимость

35
1-

Сопротивление качению

15
2-

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
2+

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Образцово

+ Очень сбалансированные шины.
+ Лучшая устойчивость к аквапланированию.
+ Хорошая боковая устойчивость.
+ Высокий ресурс.
- Относительно низкая комфортность хода.

3

Hankook
Kinergy Eco K425 (94V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1

Поперечное аквапланирование

10
1

Управляемость

30
1-

Время прохождения кругового трека

10
1-

Торможение

30
2+

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1

Торможение

35
2

Плавность хода

15
2

Уровень шума

15
1-

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
3+

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2

Общая оценка

 
3+

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Более динамичная управляемость по сравнению с шинами, занявшими первые места.
+ Превосходная устойчивость к аквапланированию.
+ Высокая комфортность хода.
- Повышенный износ.

4

Continental
ContiPremiumContact 2 (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1-

Поперечное аквапланирование

10
1

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
1

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2+

Торможение

35
1-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
3

Сопротивление качению

15
3

Расход топлива

15
2-

Общая оценка

 
3

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Безупречная управляемость и короткие тормозные пути и на сухой, и на мокрой поверхности.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
- Повышенный износ.

5

Uniroyal
RainExpert (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1

Поперечное аквапланирование

10
1+

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
2+

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3

Торможение

35
2

Плавность хода

15
1-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
3+

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
1-

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Отличные результаты в тестах на мокрой пверхности.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
+ Низкий расход топлива.
- Несколько замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности.

6

Bridgestone
Turanza ER300 Ecopia (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1-

Поперечное аквапланирование

10
1-

Управляемость

30
2-

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
2

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
3+

Расход топлива

15
3

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Динамичная управляемость на сухой поверхности.
+ Отличные реакции в поворотах.
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
- Средний результат в тесте на расход топлива.

7

Fulda
Carat Progresso (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2+

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
1

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3+

Торможение

35
2

Плавность хода

15
2

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
3+

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2-

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Стальная управляемость и самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
+ Хорошая комфортность хода.
- Средние результаты в тесте на управляемость на сухой поверхности.
- Повышенный износ.

8

Yokohama
C Drive2 AC02 (91W)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
1-

Управляемость

30
3

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
3+

Общая оценка

 
2-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
2-

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
2-

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
+ Сбалансированные ездовые качества на сухой поверхности.
+ Низкий расход топлива.
- Длинный тормозной путь и нестабильные реакции на мокрой поверхности.

9

Michelin
Energy Saver (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3+

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
3+

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2+

Торможение

35
1

Плавность хода

15
2

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
1+

Цена/Ходимость

35
1

Сопротивление качению

15
1-

Расход топлива

15
1-

Общая оценка

 
1

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Самый короткий тормозной путь на сухой поверхности.
+ Самый высокий ресурс.
+ Низкий расход топлива.
- Средние результаты в тестах на управляемость на мокрой поверхности и на устойчивость к аквапланированию.

10

Toyo
Proxes Cf1 (94V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3

Поперечное аквапланирование

10
3

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
2-

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1

Торможение

35
3+

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
2-

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности.
+ Низкий расход топлива.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.

11

Dunlop
Sp Sport FastResponse (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
3

Время прохождения кругового трека

10
3+

Торможение

30
3

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2-

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
2

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
2+

Расход топлива

15
1-

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Стабильная управляемость на сухой поверхности.
+ Низкий расход топлива.
- Недостаточная управляемость на мокрой поверхности.
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности .

12

Goodyear
EfficientGrip (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
3-

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
3

Общая оценка

 
3

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
1-

Уровень шума

15
1-

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
2+

Цена/Ходимость

35
2+

Сопротивление качению

15
1

Расход топлива

15
1+

Общая оценка

 
1-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Самый комфортный ход.
+ Самый низкий расход топлива.
- Замедленные реакции на повороты руля.
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.

13

Gislaved
Speed 606 (91V)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3+

Поперечное аквапланирование

10
3+

Управляемость

30
3

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
2

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3+

Торможение

35
2

Плавность хода

15
2+

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
+ Хорошая комфортность хода.
+ Низкий расход топлива.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Недостаточно точные реакции на повороты руля.
- Низкий ресурс.

14

Firestone
TZ300a (91W)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2+

Поперечное аквапланирование

10
2+

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
3+

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
3+

Сопротивление качению

15
3-

Расход топлива

15
3

Общая оценка

 
3

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Условно рекомендовано

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию.
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
- Несбалансированные ездовые качества.
- Низкая комфортность хода.
- Повышенный расход топлива.

15

Syron
Race 1 (94W)


Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
3

Общая оценка

 
2-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3+

Торможение

35
3+

Плавность хода

15
3

Уровень шума

15
2+

Общая оценка

 
3+

Экономичность

Ходимость

35
3-

Цена/Ходимость

35
3+

Сопротивление качению

15
3

Расход топлива

15
3+

Общая оценка

 
3

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Условно рекомендовано
+ Тихий шум качения.
+ Низкая цена.
- Длинный тормозной путь .
- Заметно низкий ресурс .
- Высокий расход топлива .

 

 

 

 

Материалы: glavandroid.ru