08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

26.10.2014

Новинка сезона! Шины VIATTI cоюз немецкого расчета и итальянской страсти

все новости

• Преимущества гусеничных вездеходов

• Грузоперевозка железнодорожным транспортом: основные преимущества

• Туристический трансфер

• Масла Idemitsu и Idemitsu Zepro

• Выгода покупки керамической плитки у дилера

• Покупка транспортного средства с рук

• Незаконная дорожная разметка

• Асфальтирование в Москве

• Покупка автозапчастей в интернет – магазине: насколько выгодно?

• Квалифицированная юридическая помощь автомобилистам

• Гидравлическое оборудование для спецтехники – где купить лучшее

• Лада с пробегом

• Программирование чип-ключей

• Основные риски приобретения тахографа с рук

• Трещина или скол лобового автостекла? Нужен ремонт!

• Выкуп часов в Москве

• Аппаратные колеса

• Грузовики: на что обращать внимание при выборе подержанных автомобилей

• Как правильно заказывать автомобиль

• Профессиональный ремонт современных грузовых автомобилей

• Шиномонтаж

• Как найти своего идеального автоинструктора?

• Вы всюду успеете на такси

• Восстановление и замена рулевых реек

все статьи

Sport Auto: тестируем покрышки R18, R19 и R20 (2012 года)


Журнал Sport Auto задался вопросом, диски и шины каких размеров из тех, что входят в первичную комплектацию Audi TT RS, лучше всего подходят для этого автомобиля.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Potenza RE050A
  • Continental ContiSportContact 5P
  • Dunlop Sport Maxx Race
  • Toyo T1 Sport

Выбирать размер дисков и шин можно не только, когда покупаешь их на вторичном рынке, но и во время покупки самого автомобиля, так как производители предлагают на выбор несколько вариантов для одной модели. Можно вполне уверенно утверждать, что те, кто покупает такую машину, как Audi TT RS за 60 тысяч евро, вряд ли решит обойтись какими-нибудь стандартными дисками. Автокомпании тоже прекрасно об этом осведомлены, и поэтому уже давно освоили эту нишу рынка, в которой раньше властвовали дилеры автомобильных аксессуаров.

Выбрать подходящие диски можно уже и не приходя к дилеру, а на официальном сайте производителя, где, скорее всего, будет специальный конфигуратор. Такие системы помогают сделать более осмысленное решение и заказать диски сразу у производителя.

При покупке нового автомобиля всегда можно выбрать шины и диски из нескольких вариантов

При этом серьезные компании проводят испытания комплектов дисков/шин, чтобы знать, что они предлагают покупателям, и в сегменте спорт-каров это особенно актуально. По этой причине при выборе дисков различных размеров для Audii TT RS quattro компания предложит не только сами диски, но и шины определенной модели и размера.

К примеру, все литые алюминиевые диски размера 9x18 дюймов, которыми TT RS оснащается в стандартной комплектации, всегда идут в Германии в комплекте с шинами Bridgestone Potenza RE050A размера 245/40R18 с относительно высокими блоками протектора. Вместе с дисками весом 12,4 кг комплект будет весить 24,5 кг. Если доплатить (плюс 1 500 евро), можно поставить 19-дюймовые диски, и вес при этом вырастет лишь незначительно. Диски действительно больше в диаметре, но их дизайн продуман таким образом, чтобы они были максимально легкими, так что с шинами Toyo T1 Sport размера 255/35R19 , которые предлагает Audi, вес увеличится только до 24,8 кг.

Таким образом, если решить придать облику своего Audi TT RS больше спортивности, неподрессоренная масса вырастет на 1,2 кг. Рисунок протектора Toyo также отличается от рисунка Bridgestone, но у них одинаковый коэффициент пустотности, так что широкие и глубокие канавки для отвода воды сохранятся.

Опционально доступны и 20-дюймовые диски, в комплекте с которыми идут шины Continental ContiSportContact 5P. Структура их протектора в принципе такая же, как у Toyo, и существенные различия появятся, только если выбрать еще одни доступные шины размера 255/30R20 – Dunlop SportMaxx Race. Поскольку эти покрышки изначально предназначены для максимального сцепления на сухом асфальте, их коэффициент пустотности будет заметно ниже, то есть канавки будут не такими широкими и глубокими. Такие шины призваны справляться с самыми жесткими нагрузками, и поэтому с ними неподрессоренная масса немного увеличится – если в случае с Continental вес колеса составит 21,3 кг, то в случае с Dunlop – 22,3 кг.

  Bridgestone Potenza RE050A Toyo T1 Sport Conti SportContact 5P Dunlop Sport Maxx Race
Размер шины 245/40R18 255/35R19 255/30R20 255/30R20
Размер диска, дюймы 9,0x18 9,0x19 9,0x20 9,0x20
Вес диска, кг 12,7 12,7 10,9 10,9
Вес диска/шины, кг 24,5 24,8 21,3 22,3
Длина окружности, см 207,5 208,5 211,5 212,2
Время прохождения круга, мин 1.15,5 1.15,0 1.15,0 1.13,1
Средняя скорость прохождения слалома, км/ч 67,7 69,6 67,3 71,6

Так обстоит дело с теорией, но как насчет практики? И к тому же Audi требует за 20-дюймовые диски и шины Continental дополнительные 2 250 евро. Как выяснили эксперты Sport Auto, такие затраты оправданы не всегда – на небольшом треке «Хоккенхаймринг» 20-дюймовые кованые диски, «обутые» в Continental, не делали TT RS быстрее, а в слаломе даже замедляли, так как задние колеса с трудом удерживали траекторию. Только увеличенное сцепление спортивных Dunlop подходит для 20 дюймов – передние колеса реагируют быстро и точно, а задние надежнее следуют выбранной линии. Отсюда и лучшие результаты – 71,6 км (средняя скорость в слаломной секции длиной 180 метров) и 1:13,1 (время на 2,6-километровой трассе).

Как показывают результаты тестов, лучше всего для резких маневров подходит комплект диаметром 19 дюймов. Результат Toyo – 69,6 км/ч, и это всего лишь на 2 км/ч хуже, чем у Dunlop с их мягкой резиновой смесью.

Результаты тестов летней резины

 

 

 

типовой договор аренды