02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Sport Auto: Тестируем 19-дюмовых летние шины класса UHP (2012 год)


Журналисты немецкого издания Sport Auto тестируют шины, устанавливаемые на Porsche 911 и другие спорт-кары.

Шины размера 235/35R19 устанавливаются только на переднюю ось последнего Porsche 911 Carrera S, но они все еще широко используются на других моделях серии 997, а также на Audi R8 и Lamborghini Gallardo, не говоря уже том, что их любят в автомобильном тюнинге. На задней оси нового 911 стоят еще более широкие шин размерности 305/30R19, и поэтому в своем последнем тесте летних шин Sport Auto решил сравнить шины в связке этих двух размеров.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiForceContact
  • Dunlop Sport Maxx Race
  • Michelin Pilot Sport Cup +
  • Pirelli PZero Trofeo
  • Toyo Proxes R888

Естественно, шины, взятые в таких размерах, будут обладать, что называется, ярко выраженным спортивным характером, что, в том числе, означает, что они будут по большей части ориентированы на максимальное сцепление на сухом асфальте. По этой причине оценки в испытаниях на сухой поверхности были сделаны более значимыми – их весомость в этом тесте равняется 150 баллам из 200, а на тесты на мокром треке осталось только 50 баллов.

И даже из этих 50 баллов шины Toyo Proxes R888 смогли получить лишь девять, поскольку, как пишет Sport Auto, сочетание этих шин и Porsche 911 практически лишает водителя возможности контролировать движение. Намного лучшего компромисса смогла добиться Continental со своими шинами Continental ContiForceContact, которые даже в дождливую погоду могут обеспечить безопасное вождение.

Лучшим же выбором для трековых дней являются шины от Pirelli и Dunlop. О последних эксперты Sport Auto заявили, что они обладают особенно сбалансированными характеристиками и нейтральным поведением. При этом Dunlop все же попадают в ловушку на мокрой поверхности, где у них слабая устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь и в целом низкий уровень сцепления, который не дает показать хорошее время круга. Pirelli лучше удерживает контакт с мокрым асфальтом, хотя корму тоже может заносить, как и в случае с Dunlop. Pirelli вообще лучше всех остальных шин в этом тесте справляются с ездой по мокрому покрытию, а поскольку они показали хорошие результаты и на сухой поверхности, им удалось набрать больше всего баллов и занять первое место.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Pirelli
56,9
Dunlop
57,0
Continental
57,2
Michelin
57,3
Toyo
57,9

Управляемость на сухой поверхности
(Время круга, с)

Toyo
32,9
Dunlop
33,9
Continental
34,4
Pirelli
34,5
Michelin
34,8

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Continental
85,0
Pirelli
85,7
Michelin
87,3
Dunlop
90,2
Toyo
102,4

Управляемость на мокрой поверхности
(Время круга, с)

Continental
53,0
Pirelli
53,4
Michelin
55,2
Dunlop
57,7
Toyo
72,5

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Michelin
100,3
Pirelli
96,9
Dunlop
94,5
Continental
94,0
Toyo
88,0

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Continental
41,8
Michelin
42,0
Dunlop
44,2
Pirelli
44,6
Toyo
50,8

Вес
Вес комплекта из четырех шин, кг

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
*MAX - максимально возможное количество баллов

Место

Шина

Оценки по дисциплинам

1

Pirelli
PZero Trofeo


Дисциплина max Баллы
Сухая поверхность
Управляемость 60 60
Ездовые качества 25 23
Чувствительность на повороты руля 25 24
Торможение 30 25
Общая оценка 140 140
Мокрая поверхность
Управляемость 15 14
Ездовые качества 10 7
Чувствительность на повороты руля 5 4
Торможение 10 10
Устойчивость к аквапланированию 10 8
Общая оценка 50 43
Дополнительно
Вес 10 8
Итоговая оценка 200 183

Победу этим шинам принесли не выдающиеся результаты в какой-то одной дисциплине, а оптимальный баланс характеристик. Pirelli хорошо показали себя на мокрой поверхности, где они быстро реагируют при резких маневрах, а на сухом покрытии они показали лучшее время прохождения круга.

Вердикт: Особо рекомендовано

 
2

Continental
ContiForceContact


Дисциплина max Баллы
Сухая поверхность
Управляемость 60 58
Ездовые качества 25 22
Чувствительность на повороты руля 25 21
Торможение 30 25
Общая оценка 140 136
Мокрая поверхность
Управляемость 15 15
Ездовые качества 10 10
Чувствительность на повороты руля 5 3
Торможение 10 10
Устойчивость к аквапланированию 10 7
Общая оценка 50 45
Дополнительно
Вес 10 10
Итоговая оценка 200 181

Мокрый асфальт не является любимой средой для Continental, и они довольно быстро поддаются аквапланированию, но на сухой поверхности ситуация уже лучше. Как отмечает Sport Auto, в субъективном плане им, возможно, не хватает остроты реакций Dunlop, но на время круга это никак не повлияло. Continental позволяют очень быстро проходить круги на сухой трассе, даже несмотря на легкую склонность к недостаточной поворачиваемости.

Вердикт: Особо рекомендовано

 
3

Michelin
Pilot Sport Cup +


Дисциплина max Баллы
Сухая поверхность
Управляемость 60 58
Ездовые качества 25 21
Чувствительность на повороты руля 25 25
Торможение 30 25
Общая оценка 140 139
Мокрая поверхность
Управляемость 15 11
Ездовые качества 10 5
Чувствительность на повороты руля 5 5
Торможение 10 8
Устойчивость к аквапланированию 10 10
Общая оценка 50 39
Дополнительно
Вес 10 10
Итоговая оценка 200 178

Шины компании Michelin получили самые высокие субъективные оценки от редакции Sport Auto, в первую очередь благодаря своим предсказуемым, быстрым реакциям в поворотах и высокому уровню сцепления. Следует, впрочем, отметить, что у них довольно слабая устойчивость к аквапланированию, из-за чего задняя ось неожиданно для водителя может срываться в занос.

Вердикт: Особо рекомендовано

 
4

Dunlop
Sport Maxx Race


Дисциплина max Баллы
Сухая поверхность
Управляемость 60 59
Ездовые качества 25 25
Чувствительность на повороты руля 25 23
Торможение 30 27
Общая оценка 140 142
Мокрая поверхность
Управляемость 15 7
Ездовые качества 10 8
Чувствительность на повороты руля 5 4
Торможение 10 5
Устойчивость к аквапланированию 10 7
Общая оценка 50 31
Дополнительно
Вес 10 8
Итоговая оценка 200 173

Новинка от Dunlop показала, что предназначена в первую очередь для сухого покрытия. В плане времени круга шины стали одними из самых быстрых, хотя отличия были минимальными, а особенно эксперты отметили их нейтральное поведение на пределе сцепления. Недостатки, как и следовало ожидать, проявились в испытаниях на мокрой поверхности – здесь Dunlop просто не хватает сцепления, из-за чего им сложнее проходить переставку и противостоять эффекту аквапланирования.

Вердикт: Особо рекомендовано

 
5

Toyo
Proxes R888


Дисциплина max Баллы
Сухая поверхность
Управляемость 60 55
Ездовые качества 25 18
Чувствительность на повороты руля 25 18
Торможение 30 30
Общая оценка 140 127
Мокрая поверхность
Управляемость 15 1
Ездовые качества 10 2
Чувствительность на повороты руля 5 1
Торможение 10 1
Устойчивость к аквапланированию 10 4
Общая оценка 50 9
Дополнительно
Вес 10 6
Итоговая оценка 200 136

Приговор Sport Auto этим шинам звучит следующим образом: «Ездить на Toyo по мокрой трассе то же самое, что ходить по лезвию бритвы - шины плохо удерживают контакт с дорогой, корму сносит уже при 40 км/ч, а устойчивость к аквапланированию ниже среднего». На сухом покрытии Toyo также отстали от конкурентов из-за недостаточно быстрых и точных реакций на повороты руля, и единственный их плюс – короткий тормозной путь на сухом асфальте.

Вердикт: Условно рекомендовано

 

 

 

Полезный совет! Установить платежный терминал QIWI в вашем помещении Вы сможете на сайте www.arendamest.ru