02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Новости

29.08.2011

Летняя новинка от Pirelli уже 2012 года

Летние шины Pirelli Cinturato P1 – тихие и экономичные.

По сравнению с Cinturato P4 и Cinturato P6 у Pirelli Cinturato P1 заметно снижено сопротивление качению и уровень шума. Заметный прогресс достигнут и по таким показателям, как торможение и точность передачи рулевого усилия.

По крайней мере, так утверждают в компании Пирелли. Подтвердить или опровергнуть их слова могут только результаты независимых исследований и испытаний. Вот что говорят устроители тестов.

Улучшенное сопротивление качению.

Чем ниже сопротивление качению, тем меньше энергии тратит двигатель на тол, чтобы привести автомобиль в движение. В Pirelli утверждают, что сопротивление качению Cinturato P1 на 25% ниже, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому расход топлива и выброс СО2 у автомобилей, оснащенных этой новой моделью шин, снижен на 4%. Этот результат достигнут во многом благодаря снижению веса шины на 15%.

Снижен уровень шума.

По сравнению с Cinturato P4 и Cinturato P6 уровень внешнего шума Pirelli Cinturato P1 снижен на 1,5 децибела. Уровень внутреннего шума снижен на 30 процентов (1 дБ).

Улучшено торможение.

Прогресс достигнут не только в том, что касается «зеленых» свойств шины, но и в вопросе безопасности. На сухом треке тормозной путь P1 на 4% короче, чем у P4. На мокрой дороге на скорости 80 км/ч тормозной путь P1 короче, чем у P4, на 3%.

Пробег.

В Пирелли утверждают, что им удалось увеличить пробег шин с 50 000 до 60 000 километров. Однако, добавляет производитель, для достижения этого результата необходима ротация колес через каждые 10 000 километров. Тогда шины изнашиваются наиболее равномерно, а кроме того, подвеска автомобиля сохраняется в наилучшем состоянии. Строго говоря, эти потрясающие цифры нуждаются в перепроверке, и лучше всего будет, если их достоверность будет проверена рядовыми водителями в реальных дорожных условиях, а не на тестовом треке.

вернуться назад

«Предыдущая новость

Hankook Ventus S1 evo2 - флагман шин UHP с ноу-ха (скоро презентация)

Следующая новость»

Почему шины "зеленеют"