02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Новости

03.06.2011

Супермягкие шины от Пирелли

Как и трасса в Монако, гоночное кольцо в Канаде не является полностью стационарной трассой, но трасса имени Жиля Вильнева является более скоростной и характеризуется меньшим сцеплением шин с асфальтом, именно эти два фактора оказывают значительное влияние на износ шин. На трассе имеются участки интенсивного торможения и максимальной тяги, что также существенно сказывается на работе шин.

Следовательно, длительные заезды продолжительностью более 50 кругов на шинах PZero, какие мы видели в Монако, маловероятны. Скорее всего, нас ожидает возврат к плотной спринтерской борьбе.

На трассе в Монреале важную роль играет износ шин, что делает гонку в Канаде одной из самых захватывающих в сезоне. С момента открытия в 1978 году эта трасса подверглась существенным изменениям. Стоит отметить укладку нового покрытия перед Гран При прошлого года и появление нескольких новых, более высоких поребриков в 2005 году: оба этих изменения существенны с точки зрения работы шин.

По ходу сезона на трассе проводятся только две крупные гонки – Формула 1 и NASCAR. Это обуславливает значительное изменение силы сцепления с асфальтом в течение гоночного уик-энда, так как слой резины на трассе увеличивается.

На две сессии свободных заездов в пятницу команды получат по два дополнительных комплекта новых шин Pirelli средней жесткости, что позволит оценить их характеристики для будущего использования.

Комментарий директора Pirelli автоспорт:

Пол Хэмбери: «Гонка в Монако получилась фантастической: три гонщика очень плотно боролись за победу, хотя и использовали три совершенно разные стратегии. По имеющимся данным можно сделать вывод о том, что если бы Себастьян Феттель продолжал ехать на шинах в таком же ритме, как и до красных флагов, они бы выдержали до конца гонки. Другими словами, на мягких шинах PZero Yellow он мог бы проехать 62 круга, или более 200 км, и финиш был бы очень плотным. Характеристики трассы в Канаде вряд ли позволят увидеть нам стратегию одного пит-стопа, но мы надеемся, что борьба будет такой же плотной, а возможности для обгонов предоставят командам больше свободы для применения различных стратегий, чем в Монако. Доказательством превосходных характеристик шин PZero является то, что благодаря им было установлено быстрейшее за всю историю гонки в Монако время прохождения квалификационного круга. Это еще один успех, в результате которого в нашей копилке уже более 50 побед в Гран При за время нашего участия в Формуле 1».

Комментарий гонщика:

Рубенс Баррикелло (Williams): «На трассе в Монреале очень сильно изнашиваются шины, потому что на болиды действует малая прижимная сила, а асфальт обладает низким сцеплением с шинами. На трассе имеется несколько участков со сменой направления движения, большим нагрузкам подвергаются тормоза, а на двух «шпильках» очень важную роль играет хорошее сцепление шин с асфальтом. В первый поворот болид входит на высокой скорости, затем приходится интенсивно тормозить, а «шпильку» проезжать на первой передаче. Скорость является низкой, но при передаче тягового усилия шины сильно изнашиваются. На протяжении всей трассы имеется множество участков интенсивного торможения. Мне нравится эта трасса, и гонки на ней всегда получаются хорошими. Я с нетерпением жду предстоящей гонки в Канаде на шинах Pirelli PZero».

Технические сведения и выбор шин (на данный момент):

  • С точки зрения прогнозирования развития событий трасса в Канаде является одной из самых сложных в сезоне, что объясняется различным сцеплением и качеством покрытия на разных участках трассы. Возникающий в результате этого сильный, а иногда и неравномерный износ шин придает особенно большое значение долговечности и стратегии использования шин.
  • Самым успешным гонщиком на Гран При Канады является Михаэль Шумахер – он семь раз побеждал в Монреале. На следующей строчке по количеству побед в Канаде находится Льюис Хэмильтон — на его счету два первых места. Именно на этой трассе гонщик McLaren завоевал свои первые поул-позицию и победу.
  • На Гран При Канады прошлого года гонщики заезжали в боксы 61 раз, что в среднем составляет 2,5 пит-стопа на болид.

Выбор шин (на данный момент):

 

PZero Red

PZero Yellow

PZero White

PZero Silver


Австралия

 

Мягкие

 

Жесткие


Малайзия

 

Мягкие

 

Жесткие


Китай

 

Мягкие

 

Жесткие


Турция

 

Мягкие

 

Жесткие


Испания

 

Мягкие

 

Жесткие


Монако

Сверхмягкие

Мягкие

 

 


Канада

Сверхмягкие

Мягкие

 

 



 

вернуться назад

«Предыдущая новость

Hakka V - самая экологичная

Следующая новость»

Новинка от Michelin - шины Energy XM2