02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Новости

04.05.2011

Жаростойкие шины от Hankook

Летние шины Hankook Ventus ME01 отличаются специально разработанным составом резиновой смеси, который минимизирует нагрев в зонах проектора и борта шины, но, как отмечает Hankook, без ущерба для сцепления и устойчивости.

«Излишний нагрев является врагом дорожных шин, так как увеличивает сопротивление качению и, следовательно, сокращает километраж», - заявил маркетолог австралийского отделения Hankook Хосе Анхелес (Jose Angeles).

Компаунд HRC (Heat-resistant Rubber Compound) обладает высокой концентрацией частиц сажи, что улучшает износостойкость. «Молекулы сажи в этом компаунде намного меньше, чем у обычных шин, и они более прочно связаны друг с другом, что снижает трение, возникающее между молекулами», - говорится в заявлении компании.

Hankook Ventus ME01 станет единственной шиной Hankook, производимой без использования силики, и как говорит корейская компания, это увеличит и прочность, и топливную эффективность.

Очень многие шинные производители используют получаемую из песка силику, чтобы снизить сопротивление качению, на которое, как говорят специалисты, приходится 20% потребления топлива. Однако Hankook в свою очередь заявляет, что самое большое влияние на сопротивление качению (70%) оказывает вес шины, и что облегченные Hankook Ventus ME01 лучше сокращают расход топлива и вредные эмиссии.

Hankook также отмечает, что тест, проведенный компанией в Австралии, показал, что Hankook ME01 обладают сопротивлением качению, которое на 30% ниже по сравнению со средним результатом других пяти шин.

Hankook ME01 обладают асимметричным рисунком протектора, с «оптимально расположенными шестью рядами отличающихся шагов протектора», что снижает уровень шума. Рисунок протектора также обеспечивает «прекрасную устойчивость во время торможения и прохождения поворотов», что является результатом применения «уникальной техники проектирования профиля шины Hankook под названием Stiffness Control Contour Theory (SCCT)». SCCT распределяет давление по пятну контакта путем минимизации деформирования брекера и борта шины.

Шины предназначены для популярных в Австралии средне- и полноразмерных автомобилей, таких как Toyota Camry и Holden Commodore, а также люксовых моделей – BMW 3-Series, Mercedes C-Class и др.

Hankook ожидает, что новая модель станет одной из самых популярных в Австралии.

вернуться назад

«Предыдущая новость

Летняя резина от Nokian - лучшая по финским тестам

Следующая новость»

Goodyear EfficientGrip - самая "зеленая" из всех "зеленых"