02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Новости

12.09.2012

Рекорд экономичности для Книги рекордов России

Испытания автомобилей пройдут в Московской области на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ), в нем примут участие пять автомобилей. На протяжении двух дней они будут ездить в различных режимах, и победа достанется тому, кто израсходует меньше топлива. Этот автомобиль получит звание «Самый экономичный автомобиль России» и будет занесен в Книгу Рекордов России. Выбор автомобилей, которым предстоит побороться за титул самого экономичного в этом году, обусловлен параметрами расхода топлива в загородном цикле, заявленном производителем. Управлять транспортными средствами будут профессиональные гонщики и журналисты ведущих автомобильных СМИ, а также многократный рекордсмен СССР, заслуженный мастер спорта, участник ралли Монте-Карло 1964 и 65 годов, марафонов «Лондон-Сидней-68» и «Лондон-Мехико-70» Юрий Лесовский. Чтобы результаты испытаний получились как можно более объективными, каждым автомобилем будет управлять закрепленная за ним группа пилотов, сменяющих друг друга, которым запрещено вносить какие-то доработки и изменения в комплектации автомобилей. Все заезды будут проходить с включенными фарами ближнего света в соответствии с требованиями ПДД, складывать зеркала и убирать «дворники» для улучшения аэродинамики запрещено.

 

Для снижения расхода топлива компания Continental предлагает покупателям семейство шин ContiEcoContact. Именно шинами этой линейки (Continental ContiEcoContact 3 и Continental ContiEcoContact 5) будут оборудованы автомобили, претендующие на звание «Самого экономичного автомобиля России». Участие в данном проекте важно Continental потому, что позволяет продемонстрировать, как современные технологии помогают оптимизировать эксплуатацию автомобиля. По данным ADAC около 20% всех сил, препятствующих движению автомобиля, приходятся на шины, сюда входят сопротивление качению, а также сопротивление воздуха.

 

Continental заявляет, что «когда были представлены Continental ContiEcoContact3, многие водители получили то, чего им давно не хватало для уверенного вождения. А именно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, высокую ходимость шин и низкий расход топлива». Модель Continental ContiEcoContact5, пришедшая ей на смену, отличается еще более эффектными характеристиками и позволяет объединить бережное использование ресурсов, экономию топлива и короткий тормозной путь. Разработчики значительно оптимизировали все компоненты шины – каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора, что позволило при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20% и повысить ходимость шины на 12 %. Снизить сопротивление качения удалось за счет оптимизации боковины и борта. Чтобы не пострадала управляемость, был разработан особый наполнительный шнур из твердой смеси, который делает шину более жесткой и снижает деформацию борта. Изменение конструкции шины вкупе с вышеперечисленными улучшениями ее компонентов позволяет автомобилю, оснащенному Continental ContiEcoContact 5, расходовать примерно на 3% меньше топлива, чем автомобилю с «обычными шинами», добавляет Continental.

 

 

Хотите узнать в чём суть текущего кризиса? Смотрите документальный фильм Большая американская дырка

вернуться назад

«Предыдущая новость

Первый в России шинный центр Cordiant

Следующая новость»

Мишлену тяжело в Украине