02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Новости

08.09.2012

Pirelli доказала свою скорость и износостойкость своих покрышек

На ступень ниже оказался пилот Sauber Серхио Перес (Sergio Perez), который отправился в гонку с 12-го места стартовой решетки и также заезжал в боксы один раз, но по схеме, отличной от решения Хэмилтона.

 

На гоночный уикенд в Монце компания Pirelli заявила жесткие шины Pirelli PZero Silver (с серебристой маркировкой) и шины Pirelli PZero White средней жесткости (с белой маркировкой). Хэмилтон одержал победу, проехав свои последние 30 кругов гонки на жестких шинах, а скорость на шинах средней жесткости была такова, что ближе к концу гонки Перес, который выбрал их для своего последнего 24-кругового отрезка, смог проехать в какой-то момент круг быстрее более чем на две секунды, чем его ближайшие преследователи.

 

Гонка началась при сухих и теплых погодных условиях: температура асфальта составляла 39ºС, а воздуха — 27ºС. Таким образом, во время гонки было несколько жарче, чем в пятницу и субботу. Первые десять пилотов на стартовой решетке классифицировались на шинах средней жесткости, а Перес завоевал самое высокое квалификационное место — 12-е — среди пилотов, использовавших жесткие шины. Жером д’Амброзио (Jerome d’Ambrosio) из Lotus, Пастор Мальдонадо (Pastor Maldonado) из Williams и Нико Хюлькенберг (Nico Huelkenberg) из Force India, которому пришлось стартовать с последнего места решетки, были другими их тех немногих пилотов, которые начали 53-круговую гонку на шинах с серебристой маркировкой.

К 18-му кругу Перес поднялся на 6-е место, а к 25-му он уже оказался лидером и оставался им до 29-го круга, когда заехал в боксы для установки шин средней жесткости. Он обогнал Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) в борьбе за второе место на 46-м круге, в результате чего повторил свой лучший в карьере результат, впервые достигнутый в Малайзии, где в предыдущий раз (в начале сезона) проходила гонка с использованием жестких шин и шин средней жесткости Pirelli PZero.

 

Хэмилтон, выигравший гонку с отрывом в 4 секунды, заехал в боксы один раз на 23-м круге, чтобы перейти с шин средней жесткости на жесткие шины. В результате этого в лидеры гонки вышел Перес, но Хэмилтон вновь вернулся во главу пелетона, как только на свой пит-стоп отправился Перес. Команда Ferrari также великолепно реализовала стратегию одного пит-стопа: Алонсо проехал длинный последний отрезок протяженностью 33 круга на жестких шинах и пересек финишную черту третьим после старта с 10-го места решетки.

 

Выше всех в итоговом протоколе среди тех пилотов, которые отдали предпочтение двум остановкам в боксах, оказался Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), который увидел клетчатый флаг шестым перед своим напарником по команде Mercedes Нико Росбергом (Nico Rosberg), применявшим аналогичную стратегию (первый отрезок на шинах средней жесткости, а затем два отрезка на жестких шинах). Кроме того, Росберг установил быстрейшее время гонки на жестких шинах.

 

«Сегодня мы стали свидетелями скорости и износостойкости шин PZero обоих типов: скорости шин средней жесткости, продемонстрированной по ходу взрывного заезда Серхио Переса из команды Sauber, и износостойкости жестких шин, увиденной в длинных заездах всех ведущих пилотов, первые пять из которых заезжали в боксы этой самой скоростной трассы в сезоне всего лишь один раз, - отметил директор Pirelli по автоспорту Пол Хембери (Paul Hembery). - Перед гонкой команды должны были достаточно гибко подойти к разработке своих стратегий, решившись либо на одну, либо на две остановки. Хотя износ шин в Монце является низким, на трассе имеется несколько участков, как, например, поворот Parabolica, которые подвергают большой нагрузке передние шины в особенности. И вновь команда McLaren великолепно выполнила свою работу, но мы также увидели, насколько хорошо контролировали износ шин команда Ferrari (Алонсо отвоевал восемь позиций) и Перес, который вновь продемонстрировал способность команды Sauber выжать максимум из своих шин. Нам бы хотелось поблагодарить всех итальянских болельщиков, чья страсть и энтузиазм сделали эту гонку особенной. Мы высоко оцениваем оказанную поддержку и проявленную доброжелательность и по-настоящему гордимся возможностью называть этот гран-при домашним».

 

 

 

 

Лучшие русские и зарубежные сериалы только на сейте Банк Сериалов

вернуться назад

«Предыдущая новость

Уличные шины от DMACK в Москве

Следующая новость»

Nokian готовит премьеру новых шин