08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

16.04.2015

Hankook – поставщик высококачественных шин для автопроизводителя премиум-класса

все новости

• Профессиональная уборка служебных и подсобных помещений

• Дорожная карта с самыми опасными дорогами в Болгарии

• Люди, дороги и автомобили в Нидерландах

• Автобусный тур: плюсы и минусы

• Особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей марки Infiniti

• Пневмопистолеты: виды и назначение

• Современные технологии ремонта выхлопных систем автомобилей

• Надежные насосы

• Страховая защита автомобилистов

• Кредит под залог автомобиля: преимущества и особенности оформления

• Виды пневматических шин

• Где найти срочный эвакуатор в Новосибирске?

• Достоинства и недостатки бу дисков на автомобили

• Автомобили Hyundai - залог комфорта и безопасности

• Прокат машин: роскошь или необходимость?

• Переоборудование микроавтобусов в Бердичеве легко и качественно

• Почему выбор автомобильной краски имеет настолько большое значение?

• Где в Крыму можно купить скутер?

• Автомобили Mazda - стиль и качество из Японии

• Выбираем Santa Fe в виртуальном автосалоне дилера

• Оптимальный выбор ремонта турбин

• Kia Rio X Line: улучшенная версия популярного седана

• Kia Picanto от официального дилера в Коломне

• Быстрая и профессиональная калибровка тахографа

• Продажа прицепной техники

• Как определить тип ключа зажигания Мерседес?

• Замена тормозной жидкости своими руками

• Что такое мотобуксировщики и как их используют

• Карта водителя для тахографа

• Выполнение клининговых работ

• Как выбрать подержанный автомобиль: осмотр салона и поездка в автосервис

• Современным автомобилям современные автомобильные чехлы

• Мотоцикл и его шины: подходим к выбору с умом

• Теория вождения

• Устройства для слежения за автотранспортом

• Система учета для транспортных компаний

• Подключение к Wheely

• Насколько необходима тонировка стекол в автомобиле

• Приобретение страховки ОСАГО для автомобиля

все статьи

Choice: Тест шин размера 175/65R14 (лето 2011)


Менять шины необходимо всем водителям раз в несколько лет. Можно, конечно, снова взять ту модель, которая входила в заводскую комплектацию автомобиля, но что делать, если что-то не устраивает. Чтобы помочь водителям в выборе шин специализированные издания по всему миру каждый год проводят шинные тесты, и на этот раз мы предлагаем вашему вниманию результаты испытаний, проведенных журналом Choice, который с 1960 года помогает австралийским потребителям найти лучшие товары на рынке.

В этом году австралийцы протестировали 18 шин типоразмера 175/65R14, которые могут устанавливаться на популярные модели небольших автомобилей, такие как Ford Fiesta, Honda Jazz, Hyundai Getz, Mazda2 и Toyota Yaris. Тесты были проведены на автодроме Morgan Park Raceway в Уорвике (Квинсленд, Австралия).

Как отмечает Choice, во время этого теста была найдена худшая шина за всю историю испытаний. Что это за шина, вы узнаете из результатов, приведенных ниже.

Протестированные шины:

  • BFGoodrich Sport T/A
  • Bridgestone Ecopia EP100
  • Continental ContiComfortContact CC5
  • Dunlop SP Sport 300E
  • Firestone TZ700
  • Goodride Radial SP06
  • Goodyear Assurance Armorgrip
  • GT Radial Champiro BXT
  • Hankook Optimo K415
  • Ironman iMove
  • Kumho Solus KH17
  • Maxxis MA-P1
  • Michelin Energy XM1 Plus
  • Nexen Classe Premiere CP661
  • Pirelli P6
  • Sime Astar 100
  • Toyo Teo Plus Eco
  • Yokohama A.drive

Проводили тесты Питер Хорват (Peter Horvath) и Майкл Холь (Michael Hohl), которые оценивали, как шины держат выбранную траекторию на скорости 85 и 80 км/ч на сухой поверхности, а также 80 и 75 км/ч на мокрой, для чего они проезжали через правый поворот радиусом порядка 55 метров. Во время каждого теста пилот не знал, какие шины стоят на автомобиле.

Во время тестов на эффективность торможения пилоты останавливались со скорости 50 и 80 км/ч и на сухой, и на мокрой поверхности, чтобы узнать, как шины поведут себя во время экстренного торможения.

Кроме этого, оценивался и уровень шума качения – на скорости 50 и 80 км/ч на неровной поверхности. В обоих тестах разница между шумом всех шин не превышала 3 дБ, так что человек вряд ли может это заметить. Как бы то ни было, все шины в тесте были новыми, поэтому различия могут стать более очевидными по мере износа.

Choice подчеркивает, что оценивалось поведение шин в экстренных ситуациях, которые редко случаются в обычной жизни, поэтому во время повседневной езды отличия между лучшими шинами могут быть не так заметны.

В то же время именно способность шины справляться с экстренными маневрами и резким торможением имеет первостепенное значение для гарантии максимальной безопасности. Шины, получившие оценку Buy (первые шесть мест), эффективнее помогают сохранить контроль над автомобилем, что, возможно, позволит избежать аварии.

Во время торможения на сухой поверхности со скорости 50 км/ч, результаты лучших шин (BFGoodrich и Goodyear) были всего на один метр лучше, чем худших (Bridgestone, GT Radial, Ironman и Toyo). При скорости начала торможения 80 км/ч, длина тормозного пути BFGoodrich была уже на четыре метра меньше, чем у Ironman. Это уже может означать, что там, где одни шины могут помочь избежать столкновения, другие с этим не справятся, но отличия становятся еще более пугающими в тестах на мокрой поверхности – в основном из-за Ironman, так как эти шины стали худшими за всю историю тестов Choice, и эксперты настоятельно не рекомендуют их покупать. Со скорости 50 км/ч Ironman остановили автомобиль на 6 метров дальше, чем Goodyear и Pirelli, ставшие лучшими, а при торможении с 80 км/ч их тормозной путь уже на 15 метров длиннее, чем у Goodyear. При этом даже шины, занявшие второе место с конца – Goodride, и то были намного лучше.

Такие же печальные результаты Ironman продемонстрировали и в тесте на прохождение поворотов. Эти шины стали худшими в испытаниях на сухой поверхности, а на мокром асфальте и вовсе с трудом обеспечивали хоть какое-то сцепление с дорогой. Самое сильное поперечное сцепление на сухой поверхности оказалось у шин BFGoodrich, Continental и Goodyear, а на мокрой вперед вырвались Goodyear.

Результаты тестов

Прохождение поворотов на сухой поверхности (80 и 85 км/ч)

Прохождение поворотов на мокрой поверхности (80 и 85 км/ч)

Торможение на сухой поверхности (с 50 и 80 км/ч)

Торможение на мокрой поверхности (с 50 и 80 км/ч)

Уровень шума при 50 км/ч (дБ)

Уровень шума при 80 км/ч (дБ)

Места в тесте и дополнительная информация (весомость оценок при составлении общего рейтинга: прохождение поворотов на сухой поверхности – 30%; прохождение поворотов на мокрой поверхности – 30%; тормозной путь на сухой поверхности – 20%; тормозной путь на мокрой поверхности – 20%. Максимальное количество баллов - 100).

Общий рейтинг и дополнительная информация

Бренд Оценка Страна-производитель Особенности протектора индекс скорости
Goodyear 84 Индонезия
H
BFGoodrich 80 Япония  направленный H
Continental 78 Малайзия асимметричный H
Pirelli 78 Китай
H
Michelin  74 Тайланд  асимметричный H
Nexen 71 Китай
H
Firestone 68 Тайланд 
H
Kumho 68 Китай
H
Hankook  66 Корея
H
Yokohama 66 Филиппины
H
Dunlop  65 Япония 
V
Maxxis 65 Тайланд 
H
Sime 64 Малайзия
T
GT Radial 62 Индонезия 
H
Toyo 62 Япония 
H
Goodride 60 Китай
H
Bridgestone  56 Тайланд 
H
Ironman 48 Китай асимметричный H

Компьютерные видеокурсы Обучающие видеоуроки обзор.



Источник: www.colesa.ru