02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Такелаж при переезде офиса

Любой переезд – это маленький пожар, так же трудно после него что-нибудь найти. И вряд ли с этим кто-то будет спорить. Например, если при переезде на другую квартиру трудности возникают с транспортировкой пианино, которое есть не у всех, то когда осуществляется переезд предприятия или офиса, необходимо выполнить сложные такелажные работы при транспортировке различной габаритной мебели и оборудования: оргтехники, сейфов т.п. Характеризуется переезд как суетой, так и затратой времени на организацию и осуществление перевозки имущества на новое место.

Чтобы избежать различных проблем, которые могут возникнуть при смене расположения офиса, лучше, конечно, обратиться в специализированную такелажную компанию, которая произведет переезд офиса не только технически быстро, но еще и правильно его спланирует.

Сначала необходимо выбрать компанию, осуществляющую грузовые перевозки, ведь офисный переезд от других видов переезда отличается своей спецификой: надо перевезти много оргтехники и периферии к ней, переместить сейфы разных размеров и конструкций, а также огромное количество различной мебели.

После того, как выбор фирмы сделан и диспетчер принял заказ, к клиенту выезжают из транспортной компании для уточнения объемов предстоящих работ и затрат на транспортные перевозки. Учитываются удобные подъезды к помещению офиса, этаж, количество мебели и компьютерной техники и т.д. Стоимость работ за офисный переезд увеличивается приблизительно на треть, если возможны риски при оказании этой услуги.

После того, как подписан договор, в указанное время приезжают грузчики и осуществляют подготовительные работы: разбирают и упаковывают оборудование и мебель фирмы. После этого производится погрузка на автотранспорт. Продолжается переезд на другое место от нескольких часов до нескольких дней. Все зависит от того, сколько помещений компания занимала и сколько техники было установлено в них.

Также могут возникнуть затруднения в домах старой застройки, где лестничные площадки небольшие, что в итоге может увеличить время офисного переезда. Но когда выбрана надежная фирма, то квалифицированные такелажники без ущерба клиенту произведут как погрузку, так и выгрузку имущества фирмы.

Проблемы могут также возникнуть, если офисный переезд производится в помещения меньшего размера, где из-за нагромождения мебели и оборудования, будет трудно произвести монтаж.

вернуться назад