02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Зимний подарок от GoodYear

На разработку новой шины ушло почти пять лет. И они не были потрачены даром. В UltraGrip Ice Arctic использованы самые последние технологии. Шина имеет шипы уникальной  формы и ламели повышенной эффективности.
Главным, бросающимся в глаза отличием стали шипы. Они треугольной формы, в компании ее предпочитают называть якореобразной (новые шипы устанавливаются строго направленно). Сердцевина шипа – твердосплавная вставка также непривычной геометрии – в виде трапециевидного многогранника. Специалисты Goodyear утверждают, что благодаря подобным изменениям шипы работают на льду и укатанном снегу намного эффективнее.

Goodyear привезла в Россию новую шину - UltraGrip Ice Arctic . "За Рулем" www.zr.ru

Специальная форма посадочного отверстия под шип исключает неправильную установку


Во-первых, острые передние кромки вставки шипа повышают сцепление шины при ускорении.
Во-вторых, увеличенная линия боковых граней дает лучшую поперечную устойчивость и помогает при выполнении маневров.
И наконец, большая площадь каждого шипа и, главное, специальная технология ошиповки снижают общий уровень шума покрышки и сокращают тормозной путь на скользком покрытии.
Воевать со снегом шине приходится с помощью ламелей. На шипованных шинах UltraGrip Ice Arctic они непривычного для «зимних» колес V-образного рисунка. Блоки протектора сделаны многоступенчатыми и при движении по снегу «раскрываются», заставляя забивающийся в протектор снег цепляться за снег на дороге. Для движения по глубокому и рыхлому снегу на плечевых кромках шины сделаны специальные пилообразные зацепы, захватывающие снег по бокам.
Впрочем, зима для водителя не только снежная каша и гололед. Нередко под колесами оказывается и обычный сухой от мороза асфальт. Эффективное торможение на таком покрытии дает новая фирменная технология 3D BIS. На твердом покрытии она делает более мягкую зимнюю резину жестче. Достигается это путем дополнительного вертикального сцепления внутри блока протектора. При чрезмерном боковом или продольном усилии ламели внутри блока сцепляются между собой за счет специальных бугристых выступов, что уменьшает износ шины и позволяет более эффективно тормозить.
Одним из первых, кому довелось испытать новую шину в деле, стал известный российский дрифтер Алексей Воробьев. По его словам, «на такой шине не страшен ни гололед, ни сугробы, ни даже скользкий российский асфальт, обработанный антигололедным покрытием. Это действительно принципиально другая шина, на которой не только приятно ездить, но и, самое главное, безопасно.

вернуться назад