02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Hyundai i40 в помощь Сонате

Исходя из последних новостей становится ясно, что компания Hyundai приняла решение завоевать автомобильный рынок количеством. Уже в апреле появится новое авто от этого производителя – седан i40. При этом, выпускаемая сейчас Соната, которая схожа с ним по размерам, также останется, и будет продаваться параллельно с новинкой.


Управляющий директор компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» Петрунин Денис, соблюдающий этикет водителя, заявил что на авторынке России может быть продано около 7,5 тысяч Сонат, а на практике это число едва достигает 3,5 тысяч. Дело в том, что корейская компания не в состоянии удовлетворить весь спрос на данное авто. Поэтому в помощь ему стартует производство нового седана и конкуренции между этими автомобилями сама компания не предвидит. Кроме того еще совсем недавно на рынке России присутствовали две Сонаты: шестое поколение представляла модель NF, а пятое – таганрогская. Интересен также тот факт, что раньше Hyundai остановила продажи в стране таких моделей как i20 и Getz, для того, чтобы они не конкурировали с Солярисом.


Соната разработана для рынков Америки и Азии, а седан i40 имеет более спокойный дизайн и подходит для европейских стран. На данный момент оба эти авто присутствуют на рынках только России и Южной Корее. В планах компании продажа на российском рынке только седана с одним мотором на 2 литра серии Nu – 149,6 лошадок, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот авто универсального характера, дизелей или моторов с впрыском пока не будет.


Сонате также поставят мотор на 2 литра Nu, а пока она оснащена аналогичным агрегатом, но более старой серии Theta и четверкой на 2,4 литра объема и 178 лошадок. Как альтернатива «автомату» на шесть ступеней предложена такая же «механика». Модель i40 будет выделена как машина премиального класса, так как имеет отделку более качественной работы и меньшую колею, и колесную базу. Также она на 10 мм ближе к земле и ее клиренс составляет только 140 мм. Кроме того, обещаны более жесткие настройки шасси, так как нравится европейцам. А динамические свойства и расход топлива не имеют особых отличий.

вернуться назад