02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Полицейские машины смогут получить шины от Goodyear, а Форд меняет внешность Мустангу

Шины от американского производителя Goodyear станут устанавливать на новые полицейские авто Ford Police Interceptor 2013. Согласно условиям заключенного контракта, шинами модели Goodyear Eagle RS-A оснастят и седан, и кроссовер, выпускаемые в двух вариантах: с передним и полным приводом. Goodyear Eagle RS-A обладают достаточно агрессивными грунтозацепами, которые значительно улучшают управляемость. У них есть еще и широкие продольные канавки, которые быстро отводят воду из пятна контакта. Кроме этого, конструкция шин включает в себя еще и высокопрочные металлокордные брекеры, они улучшают реакции на поворотах руля и делают резину более надежной, прочной. Это очень правильный ход, массажеры тоже стоит выпускать с более качественными деталями.

Менеджер компании, Рик Уэндт, подчеркивает, что при выборе шин полицейские машины прошли очень много тестов, и раз выбрали Goodyear для Interceptor, значит именно она проделала наибольшую работу во время разработок. Тем более, на протяжении многих лет компания обладает замечательной репутацией, ее услугами пользуется множество автопарков, так как уровень технических характеристик действительно высок.

Американскому концерну Goodyear Tire & Rubber Company принадлежит 60 заводов, и это в 26 странах мира. Именно он занимает первое место в Америке и второе во всей Европе по производству шин. Чистая прибыль компании за 2011 год достигла 321 миллион долларов. Объем продаж Goodyear в прошлом году вырос на 21% и впервые за все время составил 22,77 миллиарда долларов. Компаниям, производящим велотренажеры, есть, у кого поучиться.

Кроме того, оказалось, что маркетологи Форда отказываются от ретро-дизайна своего легендарного пони-кара, они выбрали концепт Evos. Так как они считают, что будущие фанаты Мустанга не смогут оценить ретро-стиль пятого поколения, если его внешность будет задана стилистикой 1964 года. Отказ от классической внешности должен, по мнению маркетологов, привлечь на сторону Mustang покупателей из числа "поколения Y" - тех, кто рожден в промежутке между 1980 и 1999 годами. Таких клиентов сейчас около 80 миллионов. К 2020 году «поколение Y» будет целых 40% процентов покупателей. Возможно, следует обновить таким же образом вид такой полезной вещи, как орбитреки. Рассказывают, что автомобиль 2015-го модельного года станет иметь вид шоу-кара Evos, который впервые показали на Франкфуртском автошоу в прошлом году.

вернуться назад