02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Для капризной летней погоды летние шины Nokian Hakka

В компании Nokian Tyres, есть такое понятие как Hakka-условия, они подразумевают жесткие дорожные и погодные условия, с которыми автолюбители сталкиваются в летнем сезоне. Главными атрибутами Hakka-условий является большое количество осадков, перепады температуры, грубые дороги, заморозки. Эти шины специально разработаны для сложных погодных условий. Шины от Nokian Hakka могут эффективно работать с ранней весны и аж до поздней осени, и при 0 температуре, и в жару, а также на мокрой или сухой поверхности, на разбитых колеистых и хороших шоссейных дорогах. Следовательно, можно сказать, что эти шины могут обеспечить безопасность при капризной, переменчивой погоде, которая очень свойственна нашей стране.

Шина Nokian Hakka Z создана для любителей скоростного вождения, для спортивных автомобилей. Представляет собой эта шина категорию-вид высокоскоростных шин UHP, или элитную категорию шин специально под легковые авто. У этой шины индекс скорости Y (триста км/ч), W (двести семьдесят км/ч). И даже не смотря на это, такая скоростная шина ведет себя безупречно в самых сложных погодных условиях, с переменной погодой и дождливым летом, она опередит всех своих конкурентов. Отлично работает Nokian Hakka Z при резких перепадах температур, влажности, абсолютно не боится грубого асфальта и колеистых дорог, неровного дорожного покрытия. Специалистам данной компании удалось добиться таких уникальных технических характеристик с помощью применения самых современных технологий на самом первом этапе – проектирования, а также в последующем производстве.

В шине Nokian Hakka Z полностью реализована концепция высокой работоспособности шины, она получила название в свою очередь, Nokian Cool Zone Concept. В основе этой концепции лежат три инновации и новая кривизна протектора, и резиновая смесь наносилика, и многослойное строение протектора. Можно сказать, что применялись технологические секреты нло.

вернуться назад