02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Новый Феррари на четверых

Итальянский производитель премиум-автомобилей «Феррари» представил на суд автолюбителей и автопрофессионалов новый автомобиль «Феррари- FF». Аббревиатура «FF» расшифровывается как «Ferrari Four». Феррари на четверых отличается массой совершенно новых особенностей.

Предшественник «FF» «Феррари – 612 Скальетти» был совершенно иным автомобилем. Модели роднит между собой, разве, что количество колес, да фигурка скакуна на решетке радиатора. Во-первых, новый Феррари имеет несвойственный для марки тип кузова хэтчбек. А, по мнению журналистов некоторых автомобильных изданий, Ferrari Four, впервые за всю историю бренда Феррари получил кузов универсал. Это, конечно, преувеличение, но вот багажник у машины просто огромен по меркам спорткаров. По официальным техническим документам, новый Феррари вмещает почти кубометр багажа. Кузов имеет две боковых двери, позволяющим удобно проникнуть в салон не только водителю и его соседу – пассажиру, но и еще двум седокам на задний диван автомобиля. Ведь новинка имеет сзади два полноценных места, на которых вполне удобно разместятся два взрослых человека. Силовой агрегат не стал практичнее своего предшественника. Двенадцать цилиндров и 660 лошадиных сил мощности позволяют без особенных усилий пересечь стрелке спидометра трехсоткилометровую отсечку. Такой автомобиль предназначен явно не для ежедневного использования. Но, справедливости ради, надо отметить, что конструкторы и инженеры Феррари предприняли все возможные ухищрения для того, чтобы максимально снизить показатели расхода топлива автомобиля.

На «FF» используется система «старт-стоп», глушащая двигатель при остановке автомобиля и пускающая его при включении передачи или нажатии педали газа. Кроме того, большая часть деталей кузова машины изготовлена из легких композитных материалов, позволив значительно уменьшить массу авто. Усилия итальянских специалистов не прошли даром, автомобиль при экономичном передвижении от светофора к светофору потребляет вполне разумные 15 литров бензина на сотню километров. Однако, если притопить педаль газа в пол, раскрутив мотор до 8000 оборотов, вызволив на свободу все максимальные 660 лошадей мощности, при 683 Нм крутящего момента, расход топлива болида будет исчисляться десятками литров. Стоимость такого удовольствия может оказаться дороже, чем возможное forex обучение.

На новинку впервые установлена система полного привода 4RM, масса которого, по утверждению официальных лиц фирмы – производителя, вдвое легче аналогичных систем. Развесовка автомобиля практически идеальна. Так, на заднюю ось приходится 53% нагрузки, ввиду чего, автомобильный привод автомобиля максимально эффективен.

Система стабилизации, в совокупности с адаптивные амортизаторами, созданными на основе магнитореологической жидкости, обеспечивают автомобилю потрясающую устойчивость на дороге и пи входе в крутые виражи. Даже на очень высоких скоростях. Кстати, показатели динамики и приемистости у Феррари- FF вне конкуренции. Первую сотню автомобиль разменивает уже через три с половиной секунды после старта. По словам маркетинговой службы компании, цветами новой модели, при её окрашивании будут алый, серебристый и черный.

Первая партия автомобилей, окрашенная в традиционный для Феррари ярко алый цвет и, еще не сойдя с заводского конвейера, раскуплена поклонниками марки со всего мира, очевидно, знающими, что такое прибыльная стратегия форекс.

вернуться назад