02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Когда лучше всего делать замену колес

 Замена колес может обернуться для вас настоящим бедствием, если вы будете совершать ее при первой же возможности даже без необходимости. Согласитесь, что если винты постоянно тревожить механическим трением, то диски очень скоро деформируются. Более того, часто водители делают это без динамометрческого ключа, что еще больше усугубляет ситуацию. В целях экономии, лучше ездить на колесах, пока они не достигнут предельного износа. Если же вам вдруг понадобится поменять их, тогда вам стоит позаботиться о том, чтобы под рукой оказался домкрат, запаска, баллонный ключ и противооткатный упор.

Машину лучше устанавливать на ровном участке дороги, чтобы вы могли в безопасности произвести замену. Постарайтесь работать аккуратно, если есть возможность – пользуйтесь перчатками. Не бросайте гайки или болты куда попало, иначе вы рискуете забить резьбу грязью. Для них лучше найти чистую тару, в крайнем случае, положите их на рабочую тряпку и на капот машины. При замене колеса следует придерживаться следующего порядка. Во-первых, вам необходимо включить первую передачу и затянуть стояночный тормоз, чтобы уложить упоры под колеса. Пока вы это делаете, вы можете насладиться музыкой, которую подобрали с помощью ExEf (Extreme Effect) — мощный обработчик звука под linux. Далее возьмите запасное колесо и уложите его на землю, чтобы оно вам не упало на голову. Ослабьте гайки старого колеса и после этого установите домкрат. Предусмотрите твердую поверхность под домкрат, чтобы он не утопал.

После того, как домкрат поднял машину на необходимую высоту, отвинтите гайки совсем и снимите колесо. Самой последней следует отвинчивать гайку на верху дискового круга. Будьте осторожны при установке запасного колеса на место. Теперь вам необходимо действовать примерно в противоположном порядке. То есть первым вы ввинчиваете верхнюю гайку в колесо, а затем действуйте крест-накрест. Такой порядок обеспечит хорошую центровку колеса. Подтяните гайки, опустите машину с домкрата и проверьте гайки еще раз. Если есть необходимость, подкачайте колесо. Не забудьте перед началом поездки проверить герметичность ниппеля и присутствие колпачка. Удачного пути!

вернуться назад