02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Разберемся в колесных дисках

Колесо, которое мы сейчас устанавливаем на автомобили, увидело свет в начале ХХ века. В этом ему помогли Джон Бойд Данлоп и Роберт Уильям Томпсон, именно они являются создателями первой пневматической шины. С той поры шина усовершенствовалась, а вот колесо осталось на прежнем уровне развития. Это вам не поздравления с Днем Святого Валентина в стихах. Современные производители дисков делают упор на применении новых технологий этой области: обрабатывают металл выдавливанием, создают полные элементы конструкции из тончайших листовых металлов. Алюминий и сталь – это два основных материала для изготовления таких деталей.

Диски делятся на кованные, литые и штампованные. Каждые из них имеют свои плюсы и минусы. Штампованный диск пришел на смену спицованным колесам, которые ставились в начале века. Его преимуществами являются прочность и дешевизна. Если диск деформировался это можно исправить молотком. Но для эстетики необходимо будет купить на него декоративные колпаки, для сокрытия непривлекательного внешнего вида, а также, если появляется ржавчина. Литые диски появились на свет в 30-е годы прошлого столетия, они ставились на спорткары, а сейчас вытесняют своих собратьев – штампованных дисков. Он легче, у него многообразный дизайн, но большая цена. Такой диск не способен сильно деформироваться. В попытках устранения недостатков легкосплавных дисков создались составные колеса, в них титановыми болтами крепится литой обод к спицам. Они являются дорогостоящими, поэтому они устанавливаются на машины представительского класса и спорткары.

Чтобы вы правильно смогли подобрать диск необходимо знать диаметр и ширину диска, диаметр ступицы авто, рассверловку и вылет. Для идеальной покупки необходимо примерить диск на авто, а еще будет лучше протестировать колесо в сборке. Их установке не должна препятствовать конструкция возможно диски будут задевать тормозные механизмы, а вот стандартные болты могут и вовсе не подойти для отверстий. Немаловажным будет правильно подобрать крепежные болты – разные диски имеют разные формы. Если не вникнуться в проблему, вы можете потерять колесо прямо по среди дороги.

вернуться назад