02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Полноприводный УРАЛ на армейской службе

Полноприводные автомобили повышенной проходимости начали выпускаться с шестидесятых годов двадцатого столетия. Советская Армия в 1979 году использовала Зил-157 в качестве основной тяговой силы для артиллерийских орудий и перевозки воинов. Урал-375Д встал на вооружение армии в 1979 году. В дальнейшем грузовики УРАЛ 4320 применялись в качестве платформы для систем огня ГРАД.
В настоящее время они эффективно используются в хозяйстве. В народе эти модели названы «обжорами», так как обладали способностью к большому потреблению высокооктановых видов топлива. Основными отличительными характеристиками «УРАЛ» была пятиступенчатая коробка передач. В грузовых шинах используется система централизованного давления. На моделях, которые выпускались до 1965 года, устанавливались коробки с принудительным включением переднего моста. В последующие годы была введена раздаточная коробка с постоянно подключенным передним мостом и дифференциалом. Рулевой механизм у этих моделей и сегодня оборудован гидроусилителем. Передние тормоза – барабанные гидропневматические.
Начальная модификация УРАЛ 375 была оборудована плоским лобовым стеклом, которое откидывалось на капот, а крыша кабины имела складную конструкцию. Впрочем, в двадцатом веке производители этих авто ориентировались на пользующиеся успехом грузовики DAF голландского производства, которые начали выпускаться сразу после Второй Мировой Войны. Вся маневренная часть у этих машин располагалась на передней оси, как и у УРАЛа. В последующем у модели УРАЛ 375Д кабина стала сплошной, а на передней ее части была установлена лебедка с общей тяговой силой в 7000 кгс. На них, так же как и на предыдущих вариантах, был расположен двигатель с повышенным расходом бензина.
Модель оставалась на плаву вплоть до развала Советского Союза. В наши дни на рынок вышла современная технологическая машина автозавода «Урал» серии 632361, которая, так же как и предыдущие аналоги, встала на службу российской армии. Их шасси характеризуется формулой 10 на 10. В 2006 году состоялась официальная презентации грузовика в рамках выставки «МВСВ», где были представлены грузовые автомобили Volvo, Урал, DAF и ряд изделий других производителей. Основной характеристикой УРАЛ-632361 является улучшенное шасси с формулой 8 на 8, которое значительно увеличило проходимость машины. Изменилась техника и внешне – она стала значительно солиднее.

вернуться назад