02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Сезонное хранение шин

Время смены сезонной резины чаще всего приходит неожиданно, и большинство автомобилистов, «переобув» своего железного коня, просто закидывают шины в гараж, пообещав себе потом привести их в порядок. Однако чаще всего этим они и ограничиваются, и резина так и лежит «в кучке», ожидая очередной смены сезона. Между тем неправильное хранение шин приводит к тому, что шины царапаются, отлетают грузики и происходит разбалансировка. Резина требует к себе такого же внимательного отношения, как и ваша собственная обувь – не вычищенные и не просушенные ботинки обязательно скукожатся и деформируются. То же происходит и с колесами.

Итак, с чего же начать? Для начала заставьте себя сделать хоть что-то, кроме обычных разговоров о том, что «надо бы резину перебрать». Необходимо подобрать оптимальную температуру для хранения резины. Оптимальная температура – около 5-10°С. Если в помещении будет слишком тепло или слишком холодно, резина может потрескаться. Влажность в помещении должна составлять от 50 до 80%. Если в помещении слишком сухо, можно посыпать пол влажными опилками. Шины с дисками подвешивают за центральное отверстие диска или складывают друг на друга колодцем. Шины без дисков так хранить нельзя – они деформируются. Их следует ставить в вертикальном положении, переворачивая вокруг своей оси приблизительно раз в месяц.

Стандартный алгоритм подготовки резины к хранению таков. Колеса нужно снять и тщательно вымыть. Проверьте балансировку – во время эксплуатации грузики могут и отлететь. Убедитесь, что глубина протектора еще достаточна для того, чтобы снова использовать резину в будущем сезоне. Если на шинах есть небольшие порезы и повреждения, есть смысл сразу наложить заплатки на вулканизации. Погнутые диски нужно прокатать, а если есть необходимость – то и загрунтовать, подкрасить и отбалансировать. Чтобы не перепутать передние колеса с задними, лучше поставить на них отметки, не надеясь на собственную память.

вернуться назад