02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Мифы и правда о летней резине

Существует много мифов о летней резине, а точнее об её эксплуатации, некоторые из них стоит развенчать, поскольку при стечении определённых обстоятельства они опасны для жизни.

Миф №1: Зачем иметь сезонную резину, когда прекрасно можно обойтись всесезонными шинами?

Истина: такое мнение распространено, но его можно считать ошибочным. Многие компании выпускают всесезонные комплекты лишь потому, что их прекрасно покупают, хотя, разработчики прекрасно понимают, что, несмотря на то, что технологии летят вперёд, всё-таки ещё невозможно сделать в полной мере всесезонную резину. Универсальных шин попросту не существует.

Миф №2: Свойства шин зависят от рисунка протектора.

Истина: частично это правда. Рисунок протектора в отличие от самой резины может быть универсальным, но он не является ключевым элементом в управлении машиной. Куда большее значение имеет состав резины, конструкция каркаса и т.д.

Кроме этого стоит понимать, что летние и зимние шины априори должны обладать разными функциями. Дело в том, что для летней резины главное – стойкость, аквапланирование, управляемость на сухом и мокром асфальте, а вот зима требует немного других параметров – стойкость к заносам, управляемость и хорошие тормозные параметры на снежном и обледенелом покрытии.

Миф №3: Летом можно ездить на лысой резине.

Истина: конечно, зачастую мы относимся к летним шинам не столь щепетильно и внимательно, как к зимней резине, но всё-таки и тут не помешает капля внимательности и объективности. Остаточная глубина рисунка протектора на шинах легковой машине не должна опускаться меньше, чем на 1,6 мм, иначе вы рискуете попасть в аварию.

вернуться назад