02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Оптимизация – это искусство!

Любой сеошник подтвердит, что оптимизация сайта является очень важным и правильным шагом к развитию веб-проекта. Потратив на неё немного времени однажды, потом жалеть не придётся. Благодаря ей увеличивается количество посетителей, растут рейтинги и т.п.

Ресурс оптимизируют поэтапно. Для начала требуется подобрать поисковые запросы. Пожалуй, это один из самых ответственных этапов. Новички должны помнить: трудно занимать лидирующие позиции сразу во всех поисковых системах. Поэтому для начала лучше выбрать один поисковик. В каждом из них есть специальные сервисы, где можно узнать самые популярные запросы. Их стоит немного видоизменить, а потом набрать в поисковой строке. Чуть ниже машина выдаст результаты и информацию об уровне конкуренции по вариантам одного и того же запроса. Разумеется, при оптимизации лучше использовать те поисковые фразы, которые встречаются чаще всего.

Когда список подготовлен, можно приступить к самой работе. При этом важно понимать, что оптимизация так же полезна для ресурса, как и раскрутка сайтов. Данному процессу лучше уделить максимум времени. Одна страница должна быть ориентирована только под один поисковый запрос. Как известно благодаря поговорке, за двумя, а тем более тремя зайцами гоняться не так практично. При оптимизации важно соблюдать несколько принципов. Так, в «title» можно указать саму ключевую фразу или её видоизменённый вариант. Веб-мастер имеет право выбирать: например, «как пересадить бегонию?» либо «пересадка бегонии». Здесь главное – не использовать более 256 символов. В «keywords» обычно вписывают поисковые фразы из «title», но сюда также можно включить слова, встречающиеся на странице. При перечислении учитывают приоритет. То есть наиболее важные слова нужно писать в первую очередь. Помимо этого, необходимо прописывать «description» и заголовок на самой странице. Нельзя злоупотреблять использованием ключевых слов. Их концентрация не должна быть чересчур высокой. До сих пор нельзя точно сказать, какой именно она бывает в идеале. Мнений много. Главное чтобы ключевые слова не были расположены вплотную друг к другу, не концентрировались в самом конце статьи и были употреблены равномерно.

Оптимизатор – настоящий волшебник! Благодаря его усилиям количество посетителей может удвоиться и даже утроиться. Конечно, для общего развития любого ресурса полезна и реклама, в интернет часто выходят, чтобы найти информацию об определённом сайте, компании или продукте. Баннеры или блоки с текстовой информацией посетителям позволяют быстрее получить необходимые сведения, а владельцу ресурса – увеличить посещаемость.

вернуться назад