08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

16.04.2015

Hankook – поставщик высококачественных шин для автопроизводителя премиум-класса

все новости

• Пропуск в центр Москвы

• Зачем нужны ролики стойки полуприцепа и когда их нужно менять

• Аренда автобусов: преимущества услуги

• Как правильно выбирать резину для легкового автомобиля

• Как выбрать подходящую машину с помощью компании по автоподбору?

• История развития сервиса по ремонту топливной аппаратуры Бош

• ГБО - лучшая альтернатива бензину

• Лучшие цены в Москве на мойку двигателя

• Рефрижераторные контейнеры 20 футов и их плюсы

• Оцинковка кузова автомобиля своими руками

• Замена замков в квартире: виды запорных устройств и их конструкций

все статьи

История развития сервиса по ремонту топливной аппаратуры Бош

История развития сервиса по ремонту топливной аппаратуры Бош

Долгое время покупка подержанной дизельной техники была сопряжена с определенными рисками. Покупатель мог лишь надеяться на то, что двигатель и питающая его топливная система находится в надлежащем состоянии. Выполнить хоть сколько-нибудь достоверную диагностику не представлялось возможным, а неожиданный ремонт сулил большие убытки. В наиболее сложном положении оказывались коммерческие организации, для которых приобретаемая техника становилась не только имуществом, но и средством для заработка.

То что сегодня ремонт топливной аппаратуры Бош не представляет собой никаких сложностей, вызывает некоторое недоумение по поводу ситуации, сложившейся в прошлом. На самом деле речь идет о причинно-следственной связи: рынок диктовал потребность и производителям дизельных систем пришлось найти способ удовлетворить этот запрос, в противном случае доверие и интерес клиентов могли быть утрачены.

Становления профессионального сервиса

Для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей заинтересованным СТО и сервисам пришлось закупить специализированное оборудование — инструменты, диагностические стенды. Немало денежных средств было инвестировано в образование мастеров, направленных на курсы повышения квалификации. Однако затраты вполне окупают себя — спрос на квалифицированное обслуживание дизельного транспорта стабилен и высок.

Нельзя не отметить появления такого направления работы, как чистка и ремонт форсунок дизельного двигателя. Изначально сложность и деликатность настройки этого устройства не предполагали какой-либо сервис. Деталь менялась полностью, что, конечно же, не устраивало владельцев техники. К счастью, и тут инженеры пошли навстречу потребителю:

  • была разработана процедура диагностики;
  • предложено необходимое оборудование;
  • налажен выпуск запасных деталей и расходников.

Со временем технология была перенята мастерами предпочитающими выполнять ремонт своими силами с помощью кустарного оборудования. Нередко к ним даже обращаются за помощью на коммерческой основе. Очевидно, что ни к чему хорошему такая практика не приведет, так как ни качества, ни стабильности в их работе нет.

вернуться назад

«Предыдущая статья

Как выбрать подходящую машину с помощью компании по автоподбору?

Следующая статья»

ГБО - лучшая альтернатива бензину