02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

История развития сервиса по ремонту топливной аппаратуры Бош

Долгое время покупка подержанной дизельной техники была сопряжена с определенными рисками. Покупатель мог лишь надеяться на то, что двигатель и питающая его топливная система находится в надлежащем состоянии. Выполнить хоть сколько-нибудь достоверную диагностику не представлялось возможным, а неожиданный ремонт сулил большие убытки. В наиболее сложном положении оказывались коммерческие организации, для которых приобретаемая техника становилась не только имуществом, но и средством для заработка.

То что сегодня ремонт топливной аппаратуры Бош не представляет собой никаких сложностей, вызывает некоторое недоумение по поводу ситуации, сложившейся в прошлом. На самом деле речь идет о причинно-следственной связи: рынок диктовал потребность и производителям дизельных систем пришлось найти способ удовлетворить этот запрос, в противном случае доверие и интерес клиентов могли быть утрачены.

Становления профессионального сервиса

Для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей заинтересованным СТО и сервисам пришлось закупить специализированное оборудование — инструменты, диагностические стенды. Немало денежных средств было инвестировано в образование мастеров, направленных на курсы повышения квалификации. Однако затраты вполне окупают себя — спрос на квалифицированное обслуживание дизельного транспорта стабилен и высок.

Нельзя не отметить появления такого направления работы, как чистка и ремонт форсунок дизельного двигателя. Изначально сложность и деликатность настройки этого устройства не предполагали какой-либо сервис. Деталь менялась полностью, что, конечно же, не устраивало владельцев техники. К счастью, и тут инженеры пошли навстречу потребителю:

  • была разработана процедура диагностики;
  • предложено необходимое оборудование;
  • налажен выпуск запасных деталей и расходников.

Со временем технология была перенята мастерами предпочитающими выполнять ремонт своими силами с помощью кустарного оборудования. Нередко к ним даже обращаются за помощью на коммерческой основе. Очевидно, что ни к чему хорошему такая практика не приведет, так как ни качества, ни стабильности в их работе нет.

вернуться назад