02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт между близко расположенными городами Сибири обеспечивает тесные культурно-бытовые и трудовые связи, стабилизируя население городов, особенно малых, что является важным фактором в закреплении кадров и повышении уровня жизни населения. Примером могут служить Красноярск и Дивногорск, Иркутск и Ангарск, города и поселки Братского промышленного района, города Южного Кузбасса и Новосибирской системы расселения.

Роль железнодорожного транспорта в городах Сибири усиливается в связи с развитием пригородных зон и включением пригородных территорий в групповые системы городского расселения городов Новосибирска (Академгородок Бердск, Барышево Издревая, Пашино, Кольцово, Краснообск и Обь, Шелковичиха), Иркутска (Шелехов Алха), Омска, Барнаула, Новокузнецка, Красноярска, Томска и др. Железнодорожная сеть Новосибирской групповой системы расселения. Мы рекомендуем ознакомиться с основными правилами железнодорожных грузовых перевозок в статье на сайте askor-tk.ru. Успейте выгодно перевести груз с РЖД, действует спецпредложение: бесплатная доставка грузов по Хабаровску до 200кг/1 куба! У них индивидуальный подход к каждому клиенту и широкая клиентская база, благодаря разумной цене. Их рекомендуют большие компании.

Какие основные железнодорожные пункты Новосибирска?

К основным железнодорожным населенным пунктам Новосибирска относятся: Чулым, Коченево, Чик, Толмачево, Обь, Пашино, Мошково, Кольцово, Тогучин, Академгородок, Бердск, Искитим, Евсино, Линево, Посевная, Черепанове. Общее количество пригородных пассажиров в групповой системе расселения достигло 700 млн. человек в год. Наиболее насыщенные направления-это Чулымское и на Академгородок.

Например, из Новосибирска в Академгородок электропоезда перевозят зимой 2,5 3 тыс. человек в сутки при пеших подходах до 1,5 км, летом 60 70 тыс. человек при подходах до 700 800 м; количество пассажиров на данном маршруте (протяженность 30 км) превышает остальные пригородные связи в 1,5 раза. Наличие удобной транспортной связи Академгородка и возможность посещения Новосибирска и его различных учреждений в любое удобное для жителя Академгородка время способствуют образованию постоянного контингента населения города-спутника и его трудовых ресурсов, резкому сокращению текучести кадров, обеспечивая нормальную жизнь города.

вернуться назад