02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Особенности сертифицированного технического обучения

В дополнение к использованию технологий управления запасами, менеджеры автопарка следят за местонахождением и использованием их частей. Системы со встроенными, настраиваемыми программами отчетности и безбумажного заказа на работу используются для электронной отправки заказов с мест для выставления счетов, экономии времени и повышения точности.

«Заказы на бумажную работу, которые раньше закрывались в среднем за две недели, теперь могут быть выполнены в электронном виде всего за два дня», - говорит Фредерикс. «Все оборудование, на котором мы работаем, имеет штрих-код - с этикетками со штрих-кодом QR, PDF417 или MicroPDF417, для которых технические специалисты могут сканировать и вводить количества - с информацией, необходимой для заголовков рабочих заданий».

Технический специалист может отсканировать метку, и соответствующие поля будут заполнены в рабочем задании, что приведет к уменьшению количества ошибок, возникающих при ручном вводе кодов, а также к повышению точности рабочего задания, особенно, когда речь идет про гидроцилиндр hyva.

Предлагаем сертифицированное техническое обучение

Время от времени запасные части просто используются слишком часто, как правило, из-за проблем с техническим обслуживанием. Иногда внутренние или сторонние поставщики услуг не могут точно устранить неполадки, поэтому клиент тратит деньги на замену неправильных деталей. Другая проблема, которая может быть распознана во время текущего обслуживания, - это неправильное использование или поломка других деталей в результате неправильной работы погрузчика.

Некоторые компании предлагают сертифицированное техническое обучение на заводе-изготовителе, чтобы их клиенты могли использовать точные процессы проверки, которые помогут им заменить соответствующие детали и решить проблемы, не тратя время или деньги на детали на гидроцилиндр binotto, которые им не нужны.

«Как только операторы будут должным образом обучены, управляющие автопарком смогут сэкономить на простоях, обслуживании и расходах на запчасти», - говорит Фредерикс.

Также можно идентифицировать заказы запасных частей, которые являются ненормальными, например, одноразовые заказы на гидрофикация седельного тягача. Эти заказы могут быть освобождены от минимальных или максимальных наличных корректировок. Затем менеджеры по запасным частям и запасам будут следить за еженедельными отчетами о заказах на запасы, чтобы определить, какие детали следует добавить (или удалить) из запаса до размещения заказов на запасы.

«Эти части обычно определяются бизнес-системами, которые определяют увеличение или уменьшение продаж», - говорит Свит. «Затем менеджеры флота выяснят причину такого уменьшения или увеличения продаж, чтобы количественно оценить детали, которые добавляются или удаляются из их запасов, что приводит к потенциальному увеличению их итоговых показателей».

вернуться назад