08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

16.04.2015

Hankook – поставщик высококачественных шин для автопроизводителя премиум-класса

все новости

• От чего зависит цена на глушитель ВАЗ 2110?

• Автоматизация современных производств

• Где купить топливную аппаратуру в Ярославле

• Выкуп авто

• Дворники автомобильные: советы по эксплуатации

• Характеристики универсальных штатных головных устройств

• Стоит ли покупать оригинальные тормозные колодки?

• Виды ремонта современных автомобилей

• Как выбрать и когда менять тормозные колодки

• Чип-тюнинг автомобилей: риски, способы и особенности

• Нужная и полезная информация о вашем автомобиле - "Автобот"

все статьи

Как выбрать и когда менять тормозные колодки

Как выбрать и когда менять тормозные колодки

В любом автомобиле тормозная система является чуть ли не самой главной, потому как от её исправности зависит ваша безопасность. Тормозные колодки, в свою очередь, влияют на то, как быстро автомобиль остановиться. Поэтому выбор колодок является очень важным моментом в техническом обслуживании машины.
Рабочая температура, коэффициент трения являются основными показателями тормозных колодок. Эти показатели зависят от материала из которого изготовлена фрикционная накладка. Можно выделить 4 основных вида тормозных колодок по фрикционному материалу:
1. Полуметаллические. Состоят на 30-65 % из металла в виде порошка с добавлением графита или меди. Все эти компоненты скрепляются специальным модификатором трения. Достоинство – хорошо отводят тепло от дисков. Недостатки: быстрый износ, плохо работают при низких температурах, шумные.
2. Органические. Состоят из волокон кевлара, стекла, углеродных компонентов, смол высокой температуры и резины. Достоинство - не шумные. Недостатки: плохо тормозят при попадании влаги на них, а также быстро изнашиваются.
3. Низкометаллические. Состоят из тех же компонентов, что и органические, но в них добавлен ещё металл для улучшения торможения и отвода тепла. Недостатки: дороговизна и быстрый износ.
4. Керамические. Самые лучшие и самые дорогие из всех. Состоят из керамических волокон и разных цветных металлов для связывания.
При выборе колодок необходимо учитывать в каких условиях они будут эксплуатироваться, а также какие усилия будут прилагаться на них.
При покупке колодок необходимо осмотреть их внешний вид на предмет наличия повреждений, трещин, отслоения материала. Также качественные колодки должны иметь определённую маркировку и качественную упаковку. Низкая цена свидетельствует о том, что качество колодок будет не высоким. Если на коробке указаны буквы в другом регистре, то скорее всего это подделка.
В среднем колодки для передних колёс служат 30 – 50 тыс. км., для задних колёс - до 120 тыс. км. Всё конечно же зависит от манеры езды и вида тормозных колодок. На современных автомобилях нет необходимости постоянно контролировать остаточную толщину фрикционного слоя, потому как на них предусмотрены специальные металлические индикаторы, которые будут сигнализировать о предельном износе. Также на более дорогих моделях авто предусмотрены электронные датчики износа тормозных колодок.
Важно отметить, что при замене колодок необходимо контролировать толщину тормозного диска, потому как он также подвержен износу.
Если вам необходимо подобрать и приобрести тормозные колодки для вашей машины, то вы всегда можете посмотреть их на сайте интернет-магазина «Болты и гайки». Здесь можно найти тормозные колодки любого вида. Всегда можно обратиться к квалифицированному консультанту, который с радостью поможет вам подобрать необходимые вашему автомобилю тормозные колодки. Интернет-магазином предусмотрена доставка в города Украины посредством «Новой почты».

вернуться назад

«Предыдущая статья

Виды ремонта современных автомобилей

Следующая статья»

Чип-тюнинг автомобилей: риски, способы и особенности