02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Люди, дороги и автомобили в Нидерландах

Вы слышали следующую шутку?

Перед тем, как умер великий ученый Стивен Хокинг, он предсказал:

«Через 100 лет люди покинут Землю.

И болгары ответили:

«Будет очень плохо. Именно тогда шоссе Хемус будет завершено.

Вы говорите о дорогах болгарских водителей? Это не смех. Не только из-за мифического построения Хемуса, который, согласно Википедии, а не несколько свидетелей, начался в 70-х годах 20-го века. Эта же абсурдная история имеет другую трассу Фракии. К счастью, 360-километровый автобанус теперь готов к работе. После 35 лет строительства, смена одной политической системы на другую, а также управление десятками красочных правительств и министров. В этом году будет даже юбилей. Мы можем отметить: «Первое шоссе в Болгарии было 5 лет».

Наша проблема не только в автомобильных дорогах. Давайте не будем говорить, что это меньшее зло. В плохом и даже жалком состоянии много дорог от республиканской и муниципальной дорожной сети. Причина заключается не только в том, что новый пол не был заложен за 20-30 или 40 лет. И из-за низкого качества ремонтных работ, которые выполняются сейчас. Это все последние недели. Асфальт в нашей стране растаял быстрее, чем снег. Отверстия дыры - еще больше и даже больше. Теперь он начнет стираться, а в следующем году мы прокомментируем то же самое.

Бедные дороги и инфраструктура в целом в Болгарии - большая проблема не потому, что они мешают водителям быстрее развиваться, ездить на велосипеде и т. Д., А потому, что они опасны и опасны для жизни.

На этом фоне мы обратим внимание болгарских автомобилистов «Как двигаться в Нидерландах» - чрезвычайно интересная статья блоггера и городского художника Аркадия Гершмана, опубликованная на его личной странице, в которой описывается план мобильности и строительство инфраструктуры Tulip Land. Просто отметим, что Нидерланды занимают лидирующие позиции в ЕС по безопасности дорожного движения.

Вы увидите, что все сделано на чрезвычайно высоком уровне - автомобильные дороги, дороги, городская инфраструктура, маркировка, освещение и т. Д. В интересах людей и с мыслью о будущем. Вероятно, не все применимо к Болгарии, но по-прежнему приятно видеть, как это делают другие.

Как они двигаются в Нидерландах

Изучение зарубежного опыта - важная и полезная деятельность, которая не только помогает избежать ошибок, но и в случае дорожного движения буквально помогает спасти жизнь людей. С точки зрения мобильности Нидерланды заинтересованы в том, что только в Амстердаме 40% путешествуют на велосипеде - не так много городов, которые могут похвастаться такими результатами ...

Прежде всего, я хотел бы повторить простое правило: независимо от того, сколько жителей города и каковы их привычки. Люди везде одинаковы, законы физики во всех странах одинаковы, но условия разные, и, изменяя эти условия, можно контролировать поведение большинства людей. Поэтому, если мы переместим улицу из Роттердама / Амстердама / Утрехта или любого другого голландского города где-нибудь в России (автор сравнивает дорожную инфраструктуру Нидерландов с Россией), с вероятностью 99% безопасности движения мы получим аналогичные результаты в Нидерландах.

В Нидерландах максимальные скорости делятся на три категории: максимальные скорости 130, 100 и 80 км/ч. Это зависит от пересечений, количества полос и т. Д. На магистралях есть специальный асфальт, который проходит через воду. Таким образом, под дождем над дорогой нет воды или влаги. Вода идет в специальный коллектор под дорогой, а затем идет к канаве и газону.

Большинство выходных автомагистралей являются стандартными, но есть также изобретения голландских работников транспорта, которые можно увидеть во всем мире. Прежде всего, это турбо-роторы, которые являются улучшенной версией стандартных круговых движений.

Живой такой турбо-ротор выглядит так: автомобильные потоки направляются, движение становится более безопасным, и в результате этого происходит меньше дорожно-транспортных происшествий.

Как вы можете видеть, с такой организацией кольцо (круглая) пропускает больше автомобилей Kia ceed и является более безопасным из-за меньшего количества обновлений. В настоящее время в Нидерландах насчитывается 419 таких турбодвигателей, и в мире насчитывается 20 стран, в том числе США и Польша, где они применяются. Кроме того, паруса часто имеют физическое разделение с барьерами, поэтому вы не ошибаетесь в направлении и не соблазняете себя идти своим путем.

По всей стране есть велосипедные маршруты на дальние расстояния, и иногда тропы проходят мимо жилых районов на окраине, так что при необходимости они отделены от потоков автомобилей C-класса и людей. В таких случаях туннели производятся на дороге с гладким уклоном.

В отличие от дорог, улицы представляют собой общественное пространство, основанное на потребностях, в основном для пешеходов и велосипедистов, а затем для общественного и частного транспорта.

Общественные и транспортные функции менее требовательны, поэтому тротуары чаще всего не слишком широки и имеют ограничения 20-30 км/ч. Нет никакой отдельной инфраструктуры велосипеда - велосипедисты движутся в общем потоке, а материал на дороге чаще всего облицован плиткой. Кроме того, для облегчения движения используется умышленная кривизна дороги, лежащие полицейские или подъем перекрестков.

Общественный транспорт и автомобили Nissan Almera движутся по обычным улицам. Велосипедная инфраструктура - это велосипедная или велосипедная лента. Есть светофоры, и все объездные пути от вторичных улиц поднимаются до уровня тротуара.

Это делается для двух целей - заставляя водителя замедляться перед выходом на главную дорогу и не заставляя пешеходов и велосипедистов спускаться до уровня проезжей части. На перекрестках нет ям, бедра велосипедистов не страдают от бордюров, а водители останавливаются, оглядываются и продолжают благополучно продолжать. Статистика показывает, что такое решение более безопасно, чем основные правила дорожного движения.

Часто из-за общественного транспорта запрещено ездить на частных машинах на улице - это правило. Кроме того, отдельные полотна часто поднимаются, чтобы выделяться визуально. Это делается для трамваев и автобусов.

Я хотел бы обратить внимание на Утрехт, четвертый по величине город в Нидерландах, где мэрия начала экспериментировать с блокадой светофоров: в феврале 2015 года мэр муниципалитета попросил жителей поделиться тем, что наиболее раздражает светофоры - ожидая долгое время, а иногда и бессмысленно, включить зеленый сигнал.

В один день было собрано более 1000 заявок и около 2000 в течение двух месяцев. После анализа был составлен список из 10 проблематичных светофоров. Два светофора были немедленно отключены. Остальные были протестированы: первые 3 месяца работали только по желтому сигналу (весь день или только на определенный период времени), затем в течение трех месяцев светофоры были отключены. Граждане должны были делиться своими взглядами и наблюдениями на светофоре. Было получено 98% всех светофоров. Некоторые, возможно, уже были удалены ради добра.

вернуться назад