02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Как определить тип ключа зажигания Мерседес?

Нередко владельцы Мерседесов сталкиваются с проблемами, связанными с системой зажигания. Иногда в неисправность приходит ключи зажигания, в некоторых случаях автомобилисты попросту теряют их.

Сложность и многовариантность систем защиты от несанкционированного вмешательства и запуска на современных машинах находится на таком уровне, что обойти её без спецсредств невозможно. Поэтому ремонт сломанных или изготовление запасных ключей Мерседес, в случае потери «родных», начинается с определения их типа, который подходит к вашей машине. Это можно узнать по дате выпуска и кузову автомобиля, произведённого концерном Даймлер, а также – по внешнему виду.

В настоящее время в ходу следующие типы ключей зажигания Мерседес:

  • Выкидной – выпускался до 2000г., применялся в кузовах: W140, W163, МЛ-классе, W124, W210, Эс-классе.
  • Большая рыбка – выпускался до 2000г., применялся в W220 Эс-классе, W210 Е-классе, W208 ЭсЛ-классе, W202 Ц-классе.

  • Маленькая рыбка – выпускался с 2000г., применялся в кузовах: W463, W211, W209, W164, W210, W203, W220.

  • Хромированная рыбка первого поколения – выпускался где-то с 2007г., применялся в кузовах: W463, W164, W204, W169, W245, W211.

  • Хромированная рыбка второго поколения – выпускался где-то с 2010 года, в кузовах: W222, W166, W176, W245, W205, W212, W216, W171, W169, W463, W251, W207, W170, W164, W221, W204, W246.

  • Каждая из “рыбок” имеет двухкнопочные варианты на Gelandewagen и Т-модели.

  • Брелок нового типа – выпускался с 2017г., применялся в кузовах W213 Е-классе, W205 Ц-классе.

Стоит также сказать о системе санкционирования доступа (FBS), которая применяется на ключах Мерседес с 1993 года. В борьбе за безопасность, компания принципиально меняет её каждые три-четыре года.

  1. Сначала выкидные ключи зажигания оснащались инфракрасным портом. Сигнал попадал в машину и давал «зелёный свет» на запуск мотора.

  2. Далее мир увидели ключи с чипами (система FBS-2a). Чип-передатчик, при помещении в замок зажигания, определялся иммобилайзером и, если их коды совпадали, блок двс разрешал завести автомобиль.

  3. Система FBS-2b устанавливалась на следующее поколение ключей Мерседес. Её особенностью было оснащение радио-каналом, помимо инфракрасного канала. Радио-канал делал необязательным наведение ключа на машину при её открывании.

  4. Система санкционирования доступа FBS-3 позволяла открывать машину при помощи специальной карточки, а заводить её при помощи кнопки.

  5. Около пяти лет назад (2013г.) на Мерседесах стала появляться система контроля доступа FBS-4. Тогда на машинах конструкторы целиком изменили режим контроля доступа, система FBS стала ещё более защищенной программно.

  6. Пару лет назад компания Мерседес порадовала автолюбителей принципиально новейшей системой FBS, которая имеет ну очень непростой алгоритм, позволяющий официальным дилерам фирмы быть безусловным монополистом в процессе записи ключей.

Более подробную информацию читайте по ссылке Изготовление ключей Мерседес

вернуться назад