02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный

южнокорейской компанией «Daewoo». За основу взяли Опель Кадетт Е,

производившийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год выпускался в Узбекистане, в

городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего

существования обрела значительную популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других

стран СНГ. Выпущено свыше 500 000 шт.

Более подробно почитать о них можно этих.

Daewoo Nexia — потомок Опель Кадетт Е, появившийся на свет после его модернизации в

1995 году. Модель в Южной Корее

продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель

производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в разных странах. В Россию и страны ближнего

зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время

крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный

Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в

городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова

поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль выпускался только в кузове седан. В настоящее время для Нексий

возможны две комплектации: GL и GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная

комплектация GLE включает как изменённый внешний вид

(декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные

стекла, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические

стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к

установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для

удешевления их не имеет. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались

мотором G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55

кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним

верхним распределительным валом (SOHC). Такой двигатель является базовым и практически

повторяет мотор Opel Kadett E.

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних

изменений кузова, машина получает более современный мотор, по сути являющийся

модернизацией давно устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм

ГРМ сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр выросло до четырёх, была

кардинально доработана система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Повышенная мощность

машины потребовала доработок ходовой, тормозов. Машины с двигателем

A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического

нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали

отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела доработки Нексий. В

основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика,а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Euro-3, и сняты с

производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS,

мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены

противоударные балки в дверях.

Производство Дэу Нексий закончили в конце лета 2016 г.

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon

Nexia (является слегка доработанным Chevrolet Aveo T250).

вернуться назад