02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Устройство стандартного автомобильного аккумулятора

Самый первый аккумулятор был придуман французом Гастоном Планте в 1860 году, когда он создал свое громоздкое устройство и несколько месяцев заряжал его электричеством. потом он продемонстрировал свой опыт по извлечению из аккумулятора накопленного электрического тока, а затем подарил свой аккумулятор французской академии. Конечно, современный аккумулятор для авто не такой "медлительный" и заряжать его не приходится несколько месяцев. Он имеет возможность заряжаться непосредственно во время езды автомобиля (при исправном генераторе). Именно по такому принципу: отдать накопившийся заряд – затем получить его обратно и работают все современные автомобильные аккумуляторы – АКБ для грузовых авто и легковых автомобилей. Благодаря скромному французскому изобретателю мы свои автомобили теперь не заводим "кривым" стартером.

Если мы посмотрим на аккумуляторные батареи для автомобилей, то увидим, что в большинстве своем они выглядят очень похоже. Как правило, прочный пластиковый корпус скрывает внутри 6 энергетических элементов, которые будучи соединенными последовательно, образуют аккумуляторную батарею. Внутри каждого топливного элемента располагается емкость, в которой находится электролит, представляющий собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Свинцовые пластины, легированные различными химическими добавками (в основном – сурьмой), позволяют создавать на одних пластинах положительный заряд, а на других – отрицательный. Обратившись на http://akkumdelo.ru/, можно будет достаточно оперативно подобрать тот аккумулятор, который подойдет наиболее точно именно вашему автомобилю.

Если Аккумулятор «нагрузить», то есть, подключить его к сети, то, если он заряжен, то он начнет продуцировать ток. Если данный ток направит на стартер, то он сможет, вращаясь, провернуть маховик двигателя и тогда, при удачном стечении обстоятельств, автомобиль заведется.

вернуться назад