02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Проблемы с МКПП

Механическая коробка передач – крайне продуманный и надежный узел, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании без проблем проходит по 300-500 тысяч километров без капитального ремонта. Но в жизни случается всякое, да и заводской брак никогда нельзя исключать. В этой статье мы собрали наиболее распространенные поломки коробки передач и причины их появления.
  1. Проблемы с переключением, передача не включается. Подобная проблема возникает тогда, когда уровень масла очень мал, оно сильно загустело, шестерни износились или привод сцепления растянулся.
  2. При движении чувствуется сильный запах гари, в салоне может наблюдаться дым. Это показатель того, что коробка перегревается. Причин этому может быть несколько – либо отсутствие масла (его повышенная вязкость), или поломка масляного радиатора.
  3. На нейтральной передаче слышен шум. Скорее всего эта ситуация возникла из-за сильного износа шестеренок, подшипников или зубьев. Ремонт в этом случае будет достаточно дорогой и сложный – придется разбирать коробку и менять в ней все изношенные детали.
  4. Передачу «выбивает». Это происходит из-за изношенных синхронизаторов и шестерен – для устранения потребуется серьезный ремонт.
  5. Повреждение муфты сцепления. Такая ситуация возникает из-за того, что муфта прихватывается к маховику и не отсоединяется от него при нажатии педали. Автомобиль начинает двигаться вперед даже на нейтралке, при переключении возникает странный шум спереди, машина «дергается» и теряет приемистость. Обычно подобная проблема возникает при неправильно отрегулированной педали сцепления (не выжимается), но могут быть и более серьезные причины.
  6. Течь масла. Заметить подобную проблему можно двумя способами – в гараже под машиной образуются пятна масла или при заезде на яму. Обычно течь хорошо видна невооруженным глазом – потеки масла свидетельствуют о прохудившемся сальнике или прокладке. Исправить проблему можно путем замены испорченной детали.
  7. Коробка начинает выть при движении. Это достаточно распространенная проблема, причем она может проявляться как на всем диапазоне скоростей, так и на какой-то одной. Причина – износ, повреждение или выход из строя шруса, разбитые зубцы подшипников.

Ремонт механической коробки передач

В случае появления каких-то проблем мы рекомендуем без промедления обращаться на ближайшее СТО для ремонта. Вы должны понимать, что чем раньше вы устраните проблему, тем дешевле обойдется весь ремонт. Не нужно затягивать – если чувствуете неполадки, то приезжайте и устраняйте их. Специалисты автотехцентра "Нивюс" Nivus.ru сделают диагностику и при необходимости выполнят ремонт любой сложности.

вернуться назад