02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Ремонт турбины в бензиновом авто

Ни для кого не секрет, что мощные и динамичные турбированные моторы не так уж надежны, как нам пытается это донести специалист по продажам из ближайшего автосалона. Конечно, свои 2-3 года гарантии автомобиль работает без нареканий, ведь его обслуживание производится в крайне дорогих мастерских с использование самых лучших деталей. Но стоит нам хоть однажды сэкономить на масле или воздушном фильтре, как биографии автомобиля начинают появляться новые и отчасти непонятные нам поломки. Например, выход из строя турбонагнетателя. Удивительно, но многие автовладельцы даже не подозревают о том, что низкосортное масло действительно способно «убить» эту деталь. К счастью, от дорогостоящего и длительного ремонта вас может спасти так называемый картридж для бензиновой турбины промышленного производства. Вместо того, чтобы менять турбокомпрессор целиком, вы просто заменяете его внутренние подвижные части, что по своей эффективности может сравниться с капитальным ремонтом. И несмотря на то, что корпус устройства остается тем же, его начинка оказывается абсолютно новой.

Отдельное внимание в этом случае стоит уделить причине поломки старой турбины, ведь именно от этого зависит, насколько будет эффективен последующий ремонт. Разобрав деталь, обязательно изучите ее внутренние разрушения, так как именно они подскажут вам, где в автомобиле необходимо вмешательство специалиста. Важно понимать, что турбонагнетатель — это независимое устройство, находящее в тесном «сотрудничестве» со всеми остальными системами машины. Именно поэтому вероятность случайного износа или поломки крайне мала.

Ярким примером в этом случае может стать типичное разрушение центральной крыльчатки турбины. Наиболее часто это происходит из-за того, что в воздушный канал попадает посторонний мусор. Так как все соединения и шланги по умолчанию герметичны, единственная область, где это может произойти — воздушный фильтр. Вот и выходит, что поленившись заменить расходный материал за 5-10 долларов, вы рискуете «попасть» на ремонт стоимостью в несколько сотен. Появление вышеупомянутых картриджей, конечно же, несколько упростило процесс решения подобных задач, однако это не значит, что новые запчасти точно также не выйдут из строя. До тех пор, пока вы не устраните причину поломки первой детали, какие-либо работы или ремонт абсолютно бесполезны.

вернуться назад