Особенности двигателей BMW
Слава о мощных двигателях BMW гремит на весь мир и не случайно. В 90хх годах прошлого столетия перед инженерами стояла задача создать мотор одновременно мощный и максимально подходящий под современные виды топлива. Двигатель М20 сменился усовершенствованным М50. Последний представляет собой агрегат рядного шести-цилиндрового образца, работающий на бензине. Конструкторам удалось улучшить наполнение цилиндров с помощью четырёх клапанов и двух распределительных валов. Данный монстр отличался от собратьев блочной цилиндровой головкой.
Что же полезного принесла новинка в разработке? Улучшились особенности мощности мотора в оборотах (верхний интервал). Нижние обороты уменьшились, принеся в жертву крутящий момент. Чтобы повысить надежность двигателя BMW было решено заменить ременной привод на цепной. Блочные цилиндры делались исключительно чугунными.
В двигателе М50 венцом достижения является электромагнитный клапан, работающий от узла руководства двигателем. Этим управляет фазная система изменения распределения газа. Под действием волшебного клапана открывается масляный канал, на механизм давит масло и меняется распределение впускных клапанов. Такой алгоритм позволяет усилить крутящий момент на низких оборотах и сэкономить горючее. Двигатели М50 стали базовыми для разработок спортивного-модифицированного образца М-серии.
Данный агрегат устанавливался на такие модели BMW: 320 и 325 Е36 , 520 и 525 Е34. Он зарекомендовал себя, как надёжный и мощный. Именно М50 сделал толчок для создания несколько рядных цилиндровых двигателей. Сейчас разработаны 10-, 12-, 14- и 16-цилиндровые образцы. Баварский производитель старается применять к своим детищам только всё самое лучшее в плане инновационных разработок и технологий.
Что же полезного принесла новинка в разработке? Улучшились особенности мощности мотора в оборотах (верхний интервал). Нижние обороты уменьшились, принеся в жертву крутящий момент. Чтобы повысить надежность двигателя BMW было решено заменить ременной привод на цепной. Блочные цилиндры делались исключительно чугунными.
В двигателе М50 венцом достижения является электромагнитный клапан, работающий от узла руководства двигателем. Этим управляет фазная система изменения распределения газа. Под действием волшебного клапана открывается масляный канал, на механизм давит масло и меняется распределение впускных клапанов. Такой алгоритм позволяет усилить крутящий момент на низких оборотах и сэкономить горючее. Двигатели М50 стали базовыми для разработок спортивного-модифицированного образца М-серии.
Данный агрегат устанавливался на такие модели BMW: 320 и 325 Е36 , 520 и 525 Е34. Он зарекомендовал себя, как надёжный и мощный. Именно М50 сделал толчок для создания несколько рядных цилиндровых двигателей. Сейчас разработаны 10-, 12-, 14- и 16-цилиндровые образцы. Баварский производитель старается применять к своим детищам только всё самое лучшее в плане инновационных разработок и технологий.