02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Почему на холодном двигателе плавают обороты

Исправный автомобиль АУДИ при запуске двигателя сразу набирает нужные обороты для прогрева. И лишь по мере прогрева медленно снижает обороты до рабочих. На наш сайт engine-repairing обращаются владельцы АУДИ с тревогой по поводу плавающих оборотов двигателя при прогреве. Иные пишут, что эти изменения едва прослушиваются и особо не мешают эксплуатировать автомобиль. У других проблема плавающих оборотов вызывает справедливую тревогу, так как эти изменения приводят к повышенной вибрации двигателя и посторонним шумам.

Обобщив симптоматику плавающих оборотов, наши специалисты сделали выводы, которые могут быть полезными в этом случае. Учитывая, что модификаций распространённого автомобиля АУДИ на наших дорогам довольно много, конкретных принципов подхода к диагностике такое неисправности почти не существует. Но кое-что можно сказать и в общем плане.

Обычно эффект плавающих оборотов на холодном двигателе проявляется у двигателей с электронным управлением впрыска. Он связан с подсосом воздуха из каких-либо неплотностей канала всасывания. Имеющийся в бортовой сети АУДИ электронный мозг просчитывает объём впускаемого в цилиндры воздуха. Считывая информацию с нескольких датчиков, он на некоторое время открывает инжекторные клапаны.

Если же в двигатель АУДИ подсасывается лишний воздух и датчик дросселя выдаёт информацию, что такого не происходит, то по сигналу датчика температуры об окончании прогрева компьютер уменьшает подачу топлива в форсунки. Возникают перебои в программе, заложенной в компьютер, которые приводят к плавающим оборотам.

Иногда ремонт двигателя АУДИ здесь бывает очень прост. Мастера могут попытаться закручивать регулировочный винт числа оборотов на уменьшение и таким путём неплотность для поступления лишнего воздуха будет уменьшаться и должна происходить стабилизация оборотов.

Также поочерёдно можно пережимать трубки, подходящие к впускному патрубку. Если при каком-то пережатии обороты стабилизируются, значит, избыточный воздух идёт из него. Проследив путь воздуха из найденного канала, можно будет понять, где происходит подсос.

В дизелях плавающие обороты могут обнаруживаться и на высоких режимах. Причиной в этом случае могут быть заедание лопаточек насоса высокого давления. Загрязнения в топливе нередко приводит к такому эффекту.

Некоторые автолюбители заливают масло в топливный бак АУДИ в количестве около одного литра. При работе системы все элементы постепенно смазываются, неприятность отступает.

Однако лучший способ ликвидировать неисправность – это обратиться в сервисный центр. Можете обращаться к нам на http://engine-repairing.ru/contacts/.

вернуться назад