02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Использование тегов для продвижения сайта в поисковике

Если Вы самостоятельно занимаетесь продвижением сайта в поисковых системах, то знаете, что для большей эффективности необходимо использовать теги. Но для этого нужно уметь их корректировать в соответствии с правилами. А перейдя по этой ссылке http://e-linker.ru/ Вы окажетесь на форуме, посвященном это теме.

Мета-теги

Опытные вебмастеры знают, что так называются служебные теги, расположенные в коде страницы. С их помощью можно продемонстрировать поисковику заголовок страницы, описание содержания сайта, а также ключевые фразы. При этом ни в коем случае нельзя оставлять пустыми поля description и title, несмотря на то, что большинство современных платформ дают такую возможность неопытным администраторам. В случае чего необходимо обращаться с вопросами к разработчикам сайта.

Теги для продвижения

В теге тайтл необходимо прописывать несколько предложений, состоящих из четырех-десяти слов, которыми нужно как можно яснее отразить характеристики услуги или товара, о котором идет речь в ключевой фразе. Рекомендуется данную ключевую фразу использовать как можно ближе к началу предложения, не меняя и не склоняя ее. Учитывайте, что именно этот короткий текст с фразой будет отправлять посетителей на Ваш ресурс. Следовательно, эту фразу и предложения нужно сделать максимально привлекательными для пользователей, вбивающих в строку слова из Вашей ключевой фразы.

Тег description

В этом теге прописывается несколько наиболее интересных предложений, благодаря которым пользователь получает общее представление о предлагаемой услуге или товаре. Поэтому нужно сделать эти предложения наиболее привлекательными и мотивирующими пользователей к активным действиям. В нем также обязательно нужно один раз использовать ключ в точном вхождении. Создатели поисковиков отмечают, что данный тег никоим образом не учитывается системой во время ранжирования. Однако опытные вебмастера знают, что он никогда не будет лишним.

С помощью этих тегов нужно корректировать все страницы сайта, которые необходимо продвинуть по соответствующей ключевой фразе. А после того, как работа с текстом будет окончена, остается ждать, пока поисковики проведут индексацию сайта и все проработанные странички станут доступны в результатах поиска. Для большей надежности предположим, что данный процесс может занять от недели до месяца. Если Вы с серьезностью отнеслись к подбору ключевых фраз, посвятили время заполнению всех полей и прописи тегов, а также учли все рекомендации, то есть вероятность того, что в результатах поисковой выдачи по соответствующим запросам будет предлагаться и Ваш сайт.

Спустя некоторое время Вам потребуется прирост количества посетителей, но для этого потребуется использовать более серьезные стратегии, касающиеся выбора подходящих запросов. И в этом случае лучше обратить внимание на услуги компаний, которые занимаются продвижением и раскруткой сайтов на профессиональном уровне.

вернуться назад