02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Формируем отчетность для государственных проверок

В нашей сегодняшней статье, будет рассказано о том, как правильно подготовиться к государственным проверкам, какие отчеты подготовить и о чем ни в коем случае нельзя забыть. Обязательно нужно понимать и знать правовые основы деятельности ломбардов - правильно вести учет, считать налоги. Физические лица не могут осуществлять ломбардную деятельность, такими правами наделены исключительно юридические лица. Основная "задача" таких компаний - финансовая помощь, выдача недолгосрочных кредитов людям. Еще ломбардные организации могут "продавать" такую услугу, как хранение вещей.

Большая часть ломбадров в обязательно берет ювелирку, т.е. выдает ссуды под залог колец, цепочек, сережек, кулонов и браслетов. Также туда можно сдать и другие вещи, сделанные из золота. Нередко в украшениях есть вставки из бриллиантов, топазов, изумрудов, сапфиров, алмазов, рубинов. Конечно же, ювелирам оценить их будет очень непросто, но еще сложнее будет бухгалтерам, ведь им придется работать со специальной инструкцией, где написаны все правила учета, хранения, отчетности, обращения и использования, а также оценки.

В данном документе описано, как:

 

  • Нужно производить учетность драгоценных камней и металлов в составе вещей (масса, качественность, цена).
  • Следует производить процедуру инвентаризации таких хрупких вещей.
  •  Пробирная Палата осуществляет строгий контроль, были ли выполнены предыдущие пункты.
  • Только подумайте, какое количество сил и времени на сбор всех документов, сбор отчетов со всех отделений?

 

Чтобы как можно быстрее все это подготовить и не обзавестись проблемами от Пробирной Палаты, работники бухгалтерии могут воспользоваться специализированным программным обеспечением. Также нельзя забывать и о том, что сэкономить время можно только тогда, когда все вещи имеют свои номера, хранятся правильно.

Боитесь внеплановых проверок? Выдохните! Такого быть не может. Государство обязано предупредить примерно за неделю-две до планируемого визита. Конечно же, когда Вы уже получили уведомление о предстоящей инспекции, не торопитесь и приступите к подготовке, сбору отчетов.

Начисление налогов, как поступить, что делать? Ведь всем известно - чтобы заплатить налог, обязательно нужно вести бухгалтерию и финансовые отчеты.

Ломбард Zalogator.ru в москве как пример, о нем порробнее вы сможете ознакомиться  здесь, как и большинство других организаций, не работают на упрощенке. Все знают, что подобные компании "живут" за счет получения процентов от ссуд, а также за счет продаж невыкупленного залогового имущества. Еще есть небольшая прибыль от того, что ломабрды предоставляют услугу хранения каких-либо вещей, но, конечно же, чаще всего люди предпочитают банки в этом плане. Более надежно, по их мнению.

Многим известно, с какими специальными учетными программами пользуются бухгалтеры -- 1С Предприятие, пожалуй, самое популярное, но, все же, отчетность ломбардных фирм более узкий "профиль". Также стоит помнить о регулярных корректировках и новинках в деле бухгалтеров со стороны введения новых Законов. Не менее важен сам процесс внесения данных в программы. Вручную не стоит этим заниматься, чтобы не терять время. Лучше всего использовать импорт из внутренней системы фирмы.

А сейчас можно сделать довольно логичный вывод - в сегодняшних компаниях без специального программного обеспечения правильное, довольно быстрое и выгодное ведение учета нереально. Нельзя забывать и о нюансах и правилах создания отчетов ломбардов, помните и о постоянных нововведениях!

Желаем Вас успехов в таком замечательном бизнесе!

вернуться назад