02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Как заправить автокондиционер самостоятельно

      Каждый владелец авто должен знать об нем все. И неплохо, если он сможет его чинить и выполнять простейшие вещи, к примеру - заправку автокондиционера.
        На деле, автокондиционер - важнейшая система для создания нужного микроклимата в салоне машины, поддерживает оптимальный уровень влажности, не дает стеклам запотеть, избавляет от посторонних запахов, выхлопных газов.
        Как и любой агрегат, система автокондиционера нуждается в стабильном сервисном обслуживании. В частности - в летнее время. Вариантов несколько: воспользоваться услугами ближайшего СТО или же заправка автокондиционера своими руками.
        Перед тем, как заправить, необходимо разобраться в комплектации и принцыпе работы автокондиционера ( конденсатор, компрессор, испаритель, ресивер), определять время заправки.
        Для справной работы агрегата главную роль играет газ фреон. За год работы происходит утечка фреона на 15%. В идеале, автокондиционер заправляют 1 раз на три года. Если утечка значительна, значит в системе кондиционирования есть неполадки, которые следует устранить:
- повреждения системных трубок;
-  коррозия конденсатора;
- протекания в трубопроводах.
       Когда заправка проводиться самостоятельно в домашних условиях, подготавливают оборудование и инструменты:
- метрологическая система;
- тест - коннектор;
- краны и переходники;
- фреон.
      Станция или тест - коннектор помогают измерить давление системы охлаждения. Чтобы облегчить себе задачу, в реализации готовые наборы для заправки.
        Что касается фреона, применяется марка R - 12 и  R- 134 ( зависимо от модели машины).
        Оборудование собирают следующим образом:  плоскость балона прокаливают, переходник прикручивают к баллону, присоединяют шланг, а конец шланга подключают ко станции и присоединяют остальные шланги.
       Процесс заправки:  с магистрали низкого давления, снимают колпачок, устраняют грязь и мусор. Далее одевают штуцер на шланг заправки, заводят двигатель, подымают обороты (1500), включают циркуляцию воздуха и балон переворачивают краном вниз не выключая мотора. Важно следить за показателями давления. Когда температура доходит до 8 ' С - кран закручивают. В окне фильтра - сушителя должна показаться прозрачная жидкость без пузырьков.

вернуться назад