02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Развал-схождение колес влияет на управляемость автомобиля

Важно всегда контролировать развал-схождение колес, поскольку повлиять может даже сильный удар колесом о препятствие, что на наших дорогах не так уж и редко случается. А уж в том случае, если производится замена стоек амортизаторов автомобиля, а также пружин подвески, шаровых опор, покрышек на вновь приобретенные делать проверку на "сход развал" просто обязательно нужно. Иначе неправильно выставленные колеса приведут не только к быстрому и неравномерному износу покрышек, - влияет угол наклона колес относительно дорожного полотна и на управляемость автомобиля. А значит - на безопасность дорожного движения.
Считается угол развала отрицательного значения в том случае, если верх колеса «склоняется» к центру автомобиля. Если же наклон наблюдается к наружной стороне, тогда развал определяется как положительный. При отрицательном развале некоторым достоинством становится большее «пятно» контактной поверхности колеса с покрытием дорожного полотна.
При положительном схождении машина приобретает большую стабильность на высоких скоростях, однако существенно ощутимой становится недостаточная, особенно на малой скорости, поворачиваемость.
«Чувствительность» колес на движение рулем становится более хорошей, четкой при схождении отрицательного значения. Однако есть при этом и существенный минус - утомляет «биение» колес, заметен весьма быстрый износ покрышек. Да и дорожные ухабы и выбоины при этом значительно сильнее «отдаются» через руль.
Если же будет выполнено отрицательным схождение на задних колесах, то автомобиль приобретет большую «склонность» к заносам.
Выполняется развал-схождение в автосервисе, во время технического обслуживания автомобиля.
На спортивных автомобилях значения развал-схождения нередко выбираются иными - в зависимости от «премудростей» настроек механиков, особенностей предстоящей для прохождения трассы и «пристрастий» пилота.

вернуться назад