02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Косвенные признаки что пора менять тормозные колодки

Каждый раз когда вы едете на машине со скоростью 100км/час, громко слушаете музыку и наслаждаетесь моментом, вы вряд ли задумываетесь о том, что вслучае экстренной остановки, чтобы быстро остановиться со 100 до 0 км/час, тормоза должны работать идеально. Тормозная система один из самых важных элементов автомобиля, и в то же самое время о них вспоминают только когда машина начинает противно скрипеть во время торможения или загорается индикатор тормозов на панели приборов.


Но существует ряд косвенных факторов, которые сообщают о том что с тормозами что то не в порядке. Мы перечислим несколько самых основных и частых симптомов. 

1) Первый признак, это высокочастотный звук который издает специальный индикатор прикрепленный к тормозной колодке. (Не путать с ужасным звуком который выдает старый автобус при остановке, в этом случае слой с тормозных колодок полностью изноше, и трение происходит метал об метал). Много людей не обращают внимания на этот звук или просто его не слышат. 


2) Если иногда вы чувствуете как при движении, машина начинает сама "подруливать" вправо или влево, это может означать проблему с тормозными колодками. Левая или правая колодка "залипла" с внутренней или внешней стороны тормозного диска и  тянет машину в сторону. Или проблема с тормозным шлангом, когда давление на оба колеса разное, отчего машину "тянет" в ту или иную сторону. При этом стоит отметить, что машину может тянуть и от других причин. Резина неравномерно изношена или если вы поставили шины бу, степень износа одного колеса от другого сильно большая (до 4мм). Развал/схождение или проблемы с подвеской так же могут быть причиной.

 
3) Педаль тормоза "колбасит" даже при легком притормаживании, как если бы сработала система АБС. Самая частая причина в этом случае, это деформированные тормозные диски, которые барабанят по колодкам и те в свою очередь передают это на педаль. Диски, как правило, искривляются от экстремальной эксплуатации, когда вы едете на длительном спуске на тормозе, либо наехали на лужу и вода попала на разгоряченный диск. Второй причиной вибрации могут быть так де неровные колесные диски. В любом случае следует обратиться в СТО для обнаружения проблемы.  

4) Проваливается педаль. Торможение начинается когда педаль выжата практически уже в пол. Может означать изношенные колодки либо потеря давления в гидравлической системе. Просачивание тормозной жидкости либо воздух в системе. Утром выгнав машину из гаража, осмотрите место стоянки автомобиля, если имеются небольшие пятна, то скорее всего это тормозная жидкость. Другая проблема связанная с гидравликой, это резкое торможение при легком нажатии на педаль. Часто случается от засорения тормозной жидкости влагой либо другими чужеродными жидкостями. В этом случае придется жидкость заменить новой.

вернуться назад