02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Daihatsu Applause

Daihatsu Applause

Daihatsu Applause была впервые показана на Женевском автосалоне в 1989 года, а серийный выпуск начался в 1990-м. На фото перед нами – обычный четырехдверный пятиместный седан. Но знатоки автомобилей данной марки знают, о том, что машина обладает интересной особенностью. Багажник открывается по типу двери хэтчбэка, что дает возможность перевозить крупногабаритный груз. Задние сиденья складываются, а при необходимости отбрасываются назад. Кроме этого, благодаря прогрессивной конструкции, увеличиваются аэродинамические свойства автомобиля, что сразу же подняло статус модели в своем классе.

  Технические характеристики модели не очень разнообразны. В машине устанавливались лишь два вида двигателей на 1,6 литра: карбюраторный и бензиновый с электронным впрыском. Они показывали хороший крутящий момент на средних и низких оборотах.

  Основное количество этих авто выпускались как переднеприводные. Но были эксклюзивные варианты полноприводного управления с дифференциалом повышенного трения.

  По отзывам владельцев которые можно найти на авто форуме vseta4ki.com, машина очень маневренная за счет уменьшения радиуса разворота. На данной модели он составляет всего четыре и восемь десятых метра. Все также отмечают достоинства оцинкованного кузова, который не нужно постоянно латать, как у таких же, солидных по возрасту, автомобилей других производителей.

  Вскоре после выпуска первенцев Daihatsu Applause обнаружились недоработки в системе подачи топлива. Несколько усовершенствованная модификация  стала выпускаться под названием Applause Citer, но с 1992 года вернулось старое имя.

  В 1997 году машина снова преобразилась, обновился, правда, только ее  внешний вид.

  На всех Applause периода возрождения стоял 1,6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который давал 125 лошадиных сил на японском рынке и 99 «лошадок» на европейских моделях. «Европейцы» разгонялись до 100 км в час за 9,8 секунд с механической коробкой и за 10,2 секунды с автоматом. Расход топлива составляет при езде по городу около 8 литров на механике и до 10-11 л при автоматической коробке.

  Daihatsu Applause комплектовалась трехточечными ремнями и двумя подушками безопасности. В салоне работал кондиционер, стекла приводились в движение электроподъемниками. Как дополнительные опции предлагались навигационная система, легкосплавные диски и противотуманные фары.

вернуться назад