02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Колесные диски: возможности тюнинга

Водители, которые ценят свое авто, желают подчеркнуть его индивидуальность. Профессиональные мастерские предлагают сделать красивый акцент на колесах.

Как обрабатывают диски?

Хромирование. На запчасть наносят блестящее металлическое покрытие. Поверхность обрабатывают как чистым хромом, так и различными по составу слоями.

Технологий много: от наипростейшего распыления до гальванического воздействия. На сегодня электрохимическая многослойная металлизация – самый популярный способ тюнинга.

Купить и обработать диски на авто можно и самостоятельно. Но это только теоретически. Как показывает практика, сделать это без специального оборудования и профессиональных навыков сложно. Покрытие никогда не будет качественным.

Существуют пигментные тонеры, которые добавляются в последний слой защитного лака. Они придают хромированному изделию особый оттенок.

Зеркальная полировка. Внешний эффект такой же, как при хромировании, но стоимость услуги более низкая. При полировании замаскируются небольшие дефекты. И у простого, и у более сложного узора цена практически одинакова.

Полировка не отслоится от диска. Колесо надолго сохранит достойный вид. При любых повреждениях исправить ситуацию сравнительно просто и недорого.

Инкрустация. Эта технология считается экзотикой. Состоятельные владельцы авто используют в таких целях кристаллы Сваровски, золото, бриллианты и любые другие драгоценные металлы. У диска получается просто роскошный вид. Кажется, что он весь покрыт драгоценностями.

Качественную инкрустацию сделают только опытные мастера. В результате непрофессиональной работы детали декора быстро отлетят. Специалисты гарантируют целостность даже при скорости 200 км/ч. Цена услуги определяется количеством драгоценностей, сложностью работ и многими другими факторами.

Спиннеры. Это по-особому устроенные диски. Состоят из двух частей. Одна – основная, другая – декоративная. Поддиски соединены подшипниками. Когда машина трогается, создается иллюзия отсутствия вращательного движения колес. У остановившегося авто они как будто продолжают крутиться. Если транспорт едет с определенной скоростью, то визуально она не совпадает со скоростью вращения колес. Чтобы усилить зрелищность, кончики декоративного поддиска утяжеляют. Более дешевый вариант – спиннер-колпаки.

Покраска. Недорого, но стильно и утонченно. Специальные порошковые средства наносятся быстро, в один слой. Полученное покрытие прослужит довольно долго. Это дополнительная защита против механических ударов и коррозии.

вернуться назад