02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Уход за аккумулятором

Почти у каждого человека есть свой личный автомобиль. А в каждом автомобиле есть аккумулятор. Основной его задачей заключается запуск двигателя, причем в любую погоду. Для того, чтобы ваш АКБ работал долго, за ним тоже нужен определенный уход. В этой статье я опишу как правильно ухаживать за ним. 
1. Содержать аккумулятор в чистоте. Всегда АКБ должен находиться в чистоте. Не клеммы, а именно корпус. Дело в том, что все аккумуляторы подвержены саморазрядке, если они грязные, а все потому, что пыль и грязь создают между клеммами хоть и не значительное, но замыкание. Очень грязный АКБ может разрядится за несколько дней. 
2. Хотя бы раз в месяц заглядывать под капот вашего автомобиля и рассматривать клеммы. Если на них виднеется белый налет, похожий на иней, то это говорит о том, что клемма окислилась. Такая клемма будет плохо проводить ток, и работающий автомобильный генератор не будет полностью заряжать аккумулятор. В конечном итоге это приведет к тому, что в одно прекрасное утро автомобиль не заведется и на работу придется ехать на автобусе. Необходимо отсоединить клеммы и прочистить их от окисления. В этом поможет щетка по металлу либо наждачная бумага. Очень хорошо после очистки смазать их графитной смазкой. Во-первых как и каждая смазка не даст клеммам окисляться, а во вторых графит очень хорошо проводит ток, таким образом обеспечит наилучший контакт клемм с проводкой. 
3. Даже если случилось так, что аккумулятор разрядился и необходимо его зарядить, переносите его предельно аккуратно. Все кислотные аккумуляторы боятся ударов, из-за которых могут посыпаться пластины внутри него. Не говоря уже о том, что сам корпус хрупкий и может лопнуть. А лопнувший аккумулятор не ремонтно пригоден. По этой же причине все аккумуляторы должны быть прочно установлены на автомобиле. 
4. Хотя бы раз в пол года проверять электрическую проводку. При ее неисправности аккумулятор может не получать полной зарядки или перезаряжаться. При избытке напряжения в сети АКБ начинает закипать, а это ведет к осыпанию свинцовых пластин внутри него. Такой аккумулятор долго не протянет и максимум через месяц его придется выбросить на мусор. 
Очень часто можно услышать отзывы автовладельцев о том, что у одних АКБ служат более 5-6 лет, а у других до 3-х лет. Если соблюдать правила, которые описаны выше, то вы будете именно тем автовладельцем, у которого аккумулятор служит более 6 лет.

вернуться назад