02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Капроноловые втулки задней балки

Капроноловые втулки используются для ремонта оси задней балки автомобилей разных марок, а так же чтобы продлить её время службы, так как известно, что если повреждённый или сломавшийся игольчатый подшипник, которые, в большинстве своём, портятся довольно быстро, будет изнашивать поверхность оси задней балки, то даже будучи высококачественной, она в конце концов придёт в негодность.
Именно в таких случаях, на место ненадёжного подшипника устанавливается аналогичная замена в виде втулки скольжения, как отличного варианта для замены без значительных изменений самого узла и без какого либо влияния на качество самой подвески. Втулки изготавливаются из разных материалов, но именно капролоновая втулка не боится влаги, имеет выгодный коэффициент трения, а при её разрушении, воздействие на поверхность посадочного места рычага задней балки значительно ниже, чем при использовании других материалов, например бронзы. Однако, в то же время, капролон обладает низкой твёрдостью, увеличивает жёсткость подвески, а так же возможна подделка, случающаяся из-за стремления удешевить производство организацией, производящей продажу втулок.
Из-за недостатка смазки, или проникшей в узел в области подшипников рычагов воды и других инородных веществ, начинают изнашиваться сперва подшипники, а затем и пальцы. Первый признак приходящей в негодность балки - стук и грохот с задней стороны колёс, а так же значительный их наклон относительно вертикали, что в итоге, без своевременного ухода, приведёт к тому что колёса могут начать задевать о кузов. В большинстве случаев, чаще всего в первую очередь разрушаются подшипники с правой стороны, так как она в значительной степени и страдает в следствие распространённых проблем с дорожным покрытием именно с правой стороны.

вернуться назад