02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

Ремонт автомобильных турбин и компрессоров, учет составляющих

Проведение любого рода ремонта автомобиля предполагает наличие существенных знаний в расматриваемой области строения автомобиля. И чтобы начать ремонт турбокомпрессоров, необходимо детально разобраться в его строении.
Но даже когда в начале, при всей своей существующей сложности, весь турбокомпрессор не будет требовать большого изучения, так как не отличается большим изобилием отдельных деталей. В его состав входят всего три главные и основные части – это:
- турбина, работающая на стороне при выхлопе газов,
- компрессор, который влияет и отвечает за создание дополнительного наддува в двигателе,
- подшипниковый узел, который расположен между ними, часто его еще называют картридж, именно через который и соответственно проходит вал самого ротора.
А уже сам вал и его турбинное колесо представляют собой единое целое. Также существует система, которая позволяет регулировать, в зависимости от существующей конструкции турбокомпрессоров. Которая может находиться на турбинном или же на поверхности компрессорного корпуса.
Данное техническое устройство полностью отвечает за правильную работу установленного перепускного клапана. Данный картридж имеет особые уплотнения, которые полноценно способны препятствовать попаданию самого масла в корпуса.
С учетом данного строения турбокомпрессоров, можно выполнять ремонт, заменяя как отдельные его детали, так и соединения между ними, доведя его роботу до идеала. Так как качество работы любого турбокомпрессора напрямую влияет на расход топлива и мощность, которую сможет давать автомобиль. Если случится поломка у данного агрегата, стоит выполнить его ремонт, не дожидаясь, когда автомобиль элементарно станет и потребуется его эвакуация, которая будет стоить немалых средств.

вернуться назад